Используя данные рисунка, найдите угол С?

Математика | 10 - 11 классы

Используя данные рисунка, найдите угол С.

В ответе укажите только число, без пробелов и каких - либо знаков препинания, например 5.

Подробнее на скриншоте.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lizenok98 16 окт. 2020 г., 13:21:45

Получается, что угол C = 150.

Жея 5 февр. 2020 г., 09:33:10 | 5 - 9 классы

Если от неизвестного числам отнять 12, 5%его ?

Если от неизвестного числам отнять 12, 5%его .

То получим 560.

Найдите неизвестнои число .

В ответе укажите только числао без каких - либо знаков препинание .

Например.

150.

Анна12345117 28 сент. 2020 г., 21:52:22 | 5 - 9 классы

Разность кубов двух натуральных чисел равна 331?

Разность кубов двух натуральных чисел равна 331.

Найдите эти числа.

В ответ запишите найденные числа в порядке возрастания через один пробел и без каких - либо знаков препинания.

RediX 23 авг. 2020 г., 01:31:28 | 1 - 4 классы

Определите какое число получиться на выходе машины, изображенной на рисунке, если на вход подано число 5000000?

Определите какое число получиться на выходе машины, изображенной на рисунке, если на вход подано число 5000000.

В ответе укажите число без каких либо знаков препинания.

Potehinav 17 июн. 2020 г., 14:17:18 | 5 - 9 классы

Найдите сумму всех натуральных чисел от 51 до 100 включительно?

Найдите сумму всех натуральных чисел от 51 до 100 включительно.

В ответе укажите число без пробелов и каких либо знаков препинания.

Например, 1634.

Ctolnik 23 окт. 2020 г., 03:39:48 | 10 - 11 классы

Напишите наибольшее четырехзначное число, состоящее их различных цифр, кратное 3 и имеющее последнюю цифру 5?

Напишите наибольшее четырехзначное число, состоящее их различных цифр, кратное 3 и имеющее последнюю цифру 5.

В ответе укажите только число без пробелов и каких - либо знаков препинания.

Например, 1235.

Cathy79 21 апр. 2020 г., 07:53:13 | 10 - 11 классы

Представьте бесконечную десятичную периодическую дробь 0, 28(30) в виде обыкновенной несократимой дроби?

Представьте бесконечную десятичную периодическую дробь 0, 28(30) в виде обыкновенной несократимой дроби.

Найдите сумму числителя и знаменателя.

В ответе укажите только число без пробелов и каких - либо знаков препинания.

Например, 1587.

Ggggh1544 17 мар. 2020 г., 02:00:59 | 5 - 9 классы

Найдите сумму всех натуральных чисел от 51 до 100включительно?

Найдите сумму всех натуральных чисел от 51 до 100включительно.

В ответе укажите число без пробелов и каких - либо знаков препинания например, 1634.

Julia5820 2 февр. 2020 г., 14:04:55 | 10 - 11 классы

Найдите сумму 1 * 2 + 2 * 3 + ?

Найдите сумму 1 * 2 + 2 * 3 + .

+ 99 * 100.

В ответе укажите только число без пробелов и каких - либо знаков препинания.

IWinchi 30 дек. 2020 г., 22:13:48 | 5 - 9 классы

Миша решил прогуляться и отправился по маршруту, который показан на рисунке : из дома в парк, затем в школу, в магазин и назад домой?

Миша решил прогуляться и отправился по маршруту, который показан на рисунке : из дома в парк, затем в школу, в магазин и назад домой.

Найдите среднюю скорость движения Миши и выразите ее в километрах в час.

В ответе укажите только число, без пробелов и каких - либо знаков препинания, например 5.

Svetkana772 15 дек. 2020 г., 07:10:20 | 5 - 9 классы

Среднее арифметическое двух чисел равно 2, 18, а их среднее геометрическое 1, 2?

Среднее арифметическое двух чисел равно 2, 18, а их среднее геометрическое 1, 2.

Найдите наибольшее из этих чисел.

В ответе укажите только число, без пробелов и каких - либо знаков препинания, например 5.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Используя данные рисунка, найдите угол С?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.