Математика | 5 - 9 классы
Линейные уравнения с одной переменной содержащие переменную под знаком модуля
Обьясните эту тему с примерами пожалуйста.
Придумайте таких же пять примеров и решите их?
Придумайте таких же пять примеров и решите их.
У вас должно получиться десять примеров.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
.
Запиши две пары значений переменных x и y, при которых значение выражения 17x - 9yДЕЛИТСЯ НА 5?
Запиши две пары значений переменных x и y, при которых значение выражения 17x - 9y
ДЕЛИТСЯ НА 5.
Приведи подобные слагаемые : - 2, 37x + 7, 7x - 19, 3xОтвет (записывай без промежутков ; в первом окошке укажи коэффициент, во втором окошке запиши переменную, используй латинскую раскладку)?
Приведи подобные слагаемые : - 2, 37x + 7, 7x - 19, 3x
Ответ (записывай без промежутков ; в первом окошке укажи коэффициент, во втором окошке запиши переменную, используй латинскую раскладку).
Решите уравнение пожалуйста одно?
Решите уравнение пожалуйста одно.
Объясните как решать данный пример, пожалуйста?
Объясните как решать данный пример, пожалуйста.
1. Выразите переменную у через 4x - у - 8 = 0 (16)2?
1. Выразите переменную у через 4x - у - 8 = 0 (16)
2.
Выразите переменную х через у : 2х - Зу + 5 = 0, найдите решение
уравнения.
(26).
Определи значение переменной :3 / 6 = 9 \ r?
Определи значение переменной :
3 / 6 = 9 \ r.
2, 5⋅ = 17, 75?
2, 5⋅ = 17, 75.
Решите линейное уравнение пожалуйста.
Ответьте пж?
Ответьте пж!
На рисунке изображён график линейной функции.
Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.
МОЖЕТЕ С ПОЯСНЕНИЕМ.
.
−9(4−) + 3(−3−3)−7(−8 + )?
−9(4−) + 3(−3−3)−7(−8 + ).
1) выражение без скобок (пиши без промежутков, не меняя порядка слагаемых ; переменные пиши латинскими буквами)
(первым записывай число, в том числе и 0, если получается ; коэффициент −1 или 1 при буквенном множителе — записывать.
Решите 4 примера пожалуйста?
Решите 4 примера пожалуйста.
Тема : Вычисление производных показательных и логарифмических функций.
Заранее спасибо!
Вы открыли страницу вопроса Линейные уравнения с одной переменной содержащие переменную под знаком модуляОбьясните эту тему с примерами пожалуйста?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Модуль числа Х это расстояние от О начало координат до точки Х.
Свойств модуля выучить.
Для любой переменной
|0| = 0
|х| > ; = 0
| - х| = |х|
| - х|< ; = Х < ; = |х|
|ху| = |х|•|у|
| х : у| = |х| : |у| ; у не = 0.
|х ^ 2| = х ^ 2 ; ( ^ знак степени ; ^ 2 в квадрате ; )
|а - в| = |в - а| значит менять местами можно, так, |7 - 5| = |5 - 3| ; |2| = | - 2| снимаем модуль 2 = 2.
Вобще все просто, модуль показывает расстояние, и расстояние не может быть отрицательное, его тогда нет, корней нет, если смотреть на оси координат, просто влево или вправо расстояние отмечено ; например
|х| = 7 ;
Снимаем модуль ;
7> ; 0 ; значит х = 7 ; и х = - 7.
Так как под модулем число и с минус и с плюс = 7
Расстояние может быть так
_____ - 7 / / / / / / / / / / / / / / / / 0__________7______
Или _____ - 7________0 / / / / / / / / / / / / / 7_______
То есть кусочек от 0 до - 7 ; или от 0 до 7.
Потому если у нас
|х| = - 7 то нет корней
От нуля нет расстояния, оно не может быть отрицательным
И если |х| = 0 то просто расстояние равно 0,
Х = 0.
Решение
|х - 4| = 5
То что под модулем равно 5 единиц, снимаем модуль
Х - 4 = 5 ; и Х - 4 = - 5
Решаем как простое но два ;
В одном = минус, если Х< ; 0.
Х> ; 0 и Х< ; 0.
Х = 5 + 4
Х = 9
Х = - 5 + 4
Х = - 1
Ответ ; Х = 9 ; Х = - 1
Проверка
|х - 4| = 5
|9 - 4| = 5
|5| = 5
И
|х - 4| = 5
| - 1 - 4| = 5
| - 5| = 5
5 = 5
На оси это так расстояния могут быть.
________ - 1 / / / / / / / / / / / 0__________5
Если Х< ; 0
И
________ - 1_________0 / / / / / / / / / / / / 5
Если Х> ; 0
|2х + 3| = 4
Если Х> ; 0
2х + 3 = 4
2х = 4 - 3
2х = 1
Х = 1 : 2
Х = 1 / 2 = 0, 5
И если Х< ; 0
2х + 3 = - 4
2х = - 4 - 3
2х = - 7
Х = - 7 / 2
Х = - 3 1 / 2 = - 3, 5.
Ответ ; Х = 0, 5 и Х = - 3, 5
Проверка
|2х + 3| = 4
|2•0, 5 + 3| = 4
1 + 3 = 4
4 = 4 ;
|2х + 3| = 4
|2•( - 3, 5) + 3| = 4
| - 7 + 3| = 4
| - 4| = 4
4 = 4.
_____ - 3, 5 / / / / / / / / / / / / / / 0______0, 5___
Если Х< ; 0
______ - 3, 5_______0_ / / / / / / 0, 5
Если Х> ; 0
3•|х| - 2 = 7
3•|х| = 7 + 2
3•|х| = 9
|х| = 9 : 3
|х| = 3
Если х> ; 0
То Х = 3 ;
Если Х< ; 0
То Х = - 3
Ответ ; Х = 3 и Х = - 3 ;
Проверка
3•|х| - 2 = 7
3•|3| - 2 = 7
3•3 - 2 = 7
9 - 2 = 7
9 - 2 = 7
7 = 7
3•|х| - 2 = 7
3•| - 3| - 2 = 7
3•3 - 2 = 7
9 - 2 = 7
7 = 7
_________ - 3 / / / / / / / / / 0______3
Если Х< ; 0
__________ - 3______0_ / / / / / / / 3__
Если Х> ; 0.