Установите, равносильны ли системы неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} + x \ leq 2} \ atop - x \ \ textless \ 2}} \ right?

Математика | 10 - 11 классы

Установите, равносильны ли системы неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} + x \ leq 2} \ atop - x \ \ textless \ 2}} \ right.

И \ left \ { {{x(x + 1) \ \ textless \ 0} \ atop {x \ \ textless \ - 2}} \ right.

[ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Timka007 23 янв. 2021 г., 17:11:59

Системы равносильны если имеют одиноковые решения

1){ - x - 2

{x² + x - 2≤0⇒ - 2≤x≤1

x1 + x2 = - 1 U x1 * x2 = - 2⇒x1 = - 2 U x2 = 1

x∈( - 2 ; 1]

2){x.

TigraKyznesova 9 июл. 2021 г., 01:11:49 | 5 - 9 классы

И \ left \ { {{2x + 6 \ \ textgreater \ 1} \ atop {4 + x} \ \ textless \ 9} Решите эти 2 полностью от начало до конца[ / tex]?

И \ left \ { {{2x + 6 \ \ textgreater \ 1} \ atop {4 + x} \ \ textless \ 9} Решите эти 2 полностью от начало до конца[ / tex].

Няшка54321 23 мая 2021 г., 11:20:19 | 10 - 11 классы

Установите, равносильны ли системы неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ 2 + x \ leq 2} \ atop { - x \ \ textgreater \ 2}} \ right?

Установите, равносильны ли системы неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ 2 + x \ leq 2} \ atop { - x \ \ textgreater \ 2}} \ right.

И \ left \ { {{x(x + 1) \ \ textless \ 0} \ atop {x \ \ textless \ - 2}} \ right.

[ / tex].

Rur228 4 мар. 2021 г., 18:56:04 | 10 - 11 классы

Сколько натуральных решений имеет система неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} - 9 \ \ textless \ 0} \ atop { x ^ {2} + 2x \ \ textgreater \ 0}} \ right?

Сколько натуральных решений имеет система неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} - 9 \ \ textless \ 0} \ atop { x ^ {2} + 2x \ \ textgreater \ 0}} \ right.

[ / tex].

Nastyadotova 13 февр. 2021 г., 20:22:15 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

А) [tex] \ left \ { {{12 - 3x ^ 2 \ \ textless \ 0} \ atop { - x ^ 2 + x - 6 \ \ textless \ 0}} \ right.

[ / tex]

б) [tex] \ left \ { {{1 - 2x \ \ textgreater \ 5} \ atop {5x + 2 \ \ textgreater \ x - 2}} \ right.

[ / tex].

Ram2002 24 мар. 2021 г., 05:17:44 | 10 - 11 классы

[tex] \ left \ { {{x - 2y = 3} \ atop {5x + y = 4}} \ right?

[tex] \ left \ { {{x - 2y = 3} \ atop {5x + y = 4}} \ right.

[ / tex].

Skillboy 5 янв. 2021 г., 22:56:45 | 10 - 11 классы

3. 6?

3. 6.

Решите систему неравенств [tex] \ left \ { {{x - 7 \ \ textless \ 2} \ atop { - 3x \ \ textless \ 9}} \ right.

[ / tex].

Warriorscat 1 авг. 2021 г., 04:15:40 | 5 - 9 классы

№14763)[tex] \ left \ { {{x + y = 5} \ atop {y = - x}} \ right?

№1476

3)[tex] \ left \ { {{x + y = 5} \ atop {y = - x}} \ right.

[ / tex]

4)[tex] \ left \ { {{x - y = 5} \ atop {3x - 3y = 15}} \ right.

? [ / tex]

№1478

2)[tex] \ left \ { {{x + y = 6} \ atop {2x + 2y = 12}} \ right.

[ / tex]

3)[tex] \ left \ { {{x - 0.

5y = 5} \ atop {4x - 2y = 20}} \ right.

[ / tex].

Aiilha 7 нояб. 2021 г., 03:25:13 | 5 - 9 классы

№14973)[tex] \ left \ { {{3x + y = 4} \ atop {5x + y = 10}} \ right?

№1497

3)[tex] \ left \ { {{3x + y = 4} \ atop {5x + y = 10}} \ right.

[ / tex]

4)[tex] \ left \ { {{8x - 3y = 7} \ atop {3x + y = 9}} \ right.

[ / tex].

Эдгар08 31 июл. 2021 г., 22:48:14 | 5 - 9 классы

помогите решить систему неравенств?

помогите решить систему неравенств.

Даю 20 баллов

[tex] \ left \ { {{x \ \ textgreater \ 8} \ atop {9 - x \ \ textless \ 0}} \ right.

[ / tex].

Dundy96 16 сент. 2021 г., 18:49:52 | 5 - 9 классы

[tex] \ left \ { {{y = 2} \ atop {x = 2}} \ right?

[tex] \ left \ { {{y = 2} \ atop {x = 2}} \ right.

[ / tex].

Вопрос Установите, равносильны ли системы неравенств : [tex] \ left \ { {{ x ^ {2} + x \ leq 2} \ atop - x \ \ textless \ 2}} \ right?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.