Математика | 1 - 4 классы
С помощью данной диаграммы востанови услоаие задачи на кратное сравнение.
Реши задачу.
Найди ответ с помощью дииаграммы.
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
По данному чертежу сформулируй условие задачи на кратное сравнение?
Реши составленную задачу.
Вычисли и запиши ответ.
Составь задачу на кратное сравнение реши составленную задачу и вычисли ответ 3 класс?
Составь задачу на кратное сравнение реши составленную задачу и вычисли ответ 3 класс.
Тема : Задачи на кратное сравнение.
Сыну 10 лет?
Сыну 10 лет.
Он в три раза моложе отца.
Сколько лет отцу?
Найди ответ задачи с помощью диаграммы.
Составь задачу на кратное сравнение Реши составленную задачу Вычисли и запиши ответ?
Составь задачу на кратное сравнение Реши составленную задачу Вычисли и запиши ответ.
В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 ?
В одной вазе - - 15 гвоздик, в другой - - 5 .
Дополни условие задачи таким требованием, чтобы получилась задача на разностное сравнение.
Дополни условие этой задачи таким требованием, чтобы получилась задача на кратное сравнение.
Реши задачу с помощью одного выражения, вычисли и запиши ответ.
ПО ДАННОЙ ДИАГРАММЕ СОСТАВИЛИ УРАВНЕНИЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ ДЕЛИТЕЛЕМ 90 : Х = 15 СФОРМУЛИРУЙ ЗАДАЧУ РЕШИТЬ КОТОРУЮ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ НАЙДИ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ДИАГРАММЫ ЗАПИШИ О?
ПО ДАННОЙ ДИАГРАММЕ СОСТАВИЛИ УРАВНЕНИЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ ДЕЛИТЕЛЕМ 90 : Х = 15 СФОРМУЛИРУЙ ЗАДАЧУ РЕШИТЬ КОТОРУЮ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ НАЙДИ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ДИАГРАММЫ ЗАПИШИ ОТВЕТ СОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.
ПО ДАННОЙ ДИАГРАММЕ СОСТАВИЛИ УРАВНЕНИЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ ДЕЛИТЕЛЕМ 90 : Х = 15 СФОРМУЛИРУЙ ЗАДАЧУ РЕШИТЬ КОТОРУЮ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ НАЙДИ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ДИАГРАММЫ ЗАПИШИ О?
ПО ДАННОЙ ДИАГРАММЕ СОСТАВИЛИ УРАВНЕНИЕ С НЕИЗВЕСТНЫМ ДЕЛИТЕЛЕМ 90 : Х = 15 СФОРМУЛИРУЙ ЗАДАЧУ РЕШИТЬ КОТОРУЮ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ НАЙДИ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОЙ ДИАГРАММЫ ЗАПИШИ ОТВЕТ СОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ.
Цель задания – проверить умения работать с диаграммами (считывать информацию с полосчатой диаграммы), находить и вычислять разностное и кратное сравнение величин?
Цель задания – проверить умения работать с диаграммами (считывать информацию с полосчатой диаграммы), находить и вычислять разностное и кратное сравнение величин.
Вариант 1
На диаграмме представлена цена трёх видов товара.
Выполни по этой диаграмме попарное разностное и кратное сравнение данных цен.
Числа 0 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 Запиши решение задачи с помощью деления с остатком.
Можешь провести вычисления деления с остатком устно или с помощью вычитания.
Запиши ответы на все вопросы задачи.
По данной диаграмме составь задачу на кратное сравнение?
По данной диаграмме составь задачу на кратное сравнение.
Дана диаграмма
0___1000_______________11000 что нужно делать?
Помогите пж.
По данной диаграмме составь задачу на кратное сравнение?
По данной диаграмме составь задачу на кратное сравнение.
Дана диаграмма
0___1000_______________11000 что делать нужно?
Помогите пж.
Вы открыли страницу вопроса С помощью данной диаграммы востанови услоаие задачи на кратное сравнение?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Допустим
машина ехала со скоростью 80км / ч, велосипедист со скоросью 20км / ч.
Вопрос : во сколько раз машина ехала быстрее велосипедиста?
80 : 20 = 4
ответ : машина ехала в 4р быстрее чем ведосипедист(можно подставить что то подобное).