Математика | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста решить, сама не понимаю что делать нужно, хотя бы пару примеров что бы поняла(1, 41).
![](/images/f3.jpg)
Частные производные и полный дифференциал?
Частные производные и полный дифференциал.
Помогите решить хотя бы пару примеров.
![](/images/f1.jpg)
Помогите пожалуйста решить 256 задание?
Помогите пожалуйста решить 256 задание.
Если можно хотя бы одного примера решение покажите.
Я понять не могу.
![](/images/f6.jpg)
Решите пожалуйста)Не понимаю, как делать)?
Решите пожалуйста)Не понимаю, как делать).
![](/images/f8.jpg)
Я не понял тему "Сократите дроби" Я понимаю как к примеру сделать 21 / 15 Но я не понял как делать со степенями Пример 5 в кв * 3 в кубе и 9 * 25?
Я не понял тему "Сократите дроби" Я понимаю как к примеру сделать 21 / 15 Но я не понял как делать со степенями Пример 5 в кв * 3 в кубе и 9 * 25.
![](/images/f6.jpg)
Нужно заполнить таблицу?
Нужно заполнить таблицу.
Пожалуйста!
Помогите!
Не понимаю что там делать нужно((.
![](/images/f0.jpg)
Помогите пожалуйста решить эту задачу для детей мы не как не можем понять что делать тут нужно?
Помогите пожалуйста решить эту задачу для детей мы не как не можем понять что делать тут нужно!
![](/images/f2.jpg)
Помогите пожалуйста сделать любой из них, нужно понять мне как это делается?
Помогите пожалуйста сделать любой из них, нужно понять мне как это делается.
![](/images/f8.jpg)
Решите пожалуйста, не могу понять что нужно делать дальше(?
Решите пожалуйста, не могу понять что нужно делать дальше(.
![](/images/f6.jpg)
Не могу понять что делать?
Не могу понять что делать.
Дроби в десятичные здесь переводятся не все, а по - другому как решить я не понимаю.
![](/images/f8.jpg)
Помогите пожалуйста решить примеры , не понял как делать?
Помогите пожалуйста решить примеры , не понял как делать.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста решить, сама не понимаю что делать нужно, хотя бы пару примеров что бы поняла(1, 41)?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1) Подставляете вместо х значение в скобках и считаете :
f(1) = - 3 * 1 ^ 2 + 2 * 1 (знак ^ - знак степени)
f(1) = - 3 * 1 + 2 * 1 = - 3 + 2 = - 1
Остальное по аналогии.
2) Значение функции подставляете вместо f(x) и решаете получившееся уравнение : - 3x ^ 2 + 2x = 0
x( - 3x + 2) = 0
x1 = 0 x2 = 2 / 3
Остальное по аналогии.