Математика | 5 - 9 классы
Помогите решить неравенство х ^ 2 - х - 2 > ; (больше либо ровно) 0.
Решите неравенство : |x ^ 2 - 8| < ; либо = 2x?
Решите неравенство : |x ^ 2 - 8| < ; либо = 2x.
Помогите решить неравенство?
Помогите решить неравенство.
X ^ 2 - 36< ; (либо равно)0
Забыл как решается.
Решить неравенство х ^ 2 + 3х больше или ровно 28?
Решить неравенство х ^ 2 + 3х больше или ровно 28.
Решить неравенство х + 2, 6 меньше либо равно 0, х = 5 больше либо равно 1?
Решить неравенство х + 2, 6 меньше либо равно 0, х = 5 больше либо равно 1.
Решите неравенство 5x + 4меньше либо равноx + 6?
Решите неравенство 5x + 4меньше либо равноx + 6.
Решить логарифмическое неравенство меньше либо равно нулю (знака "меньше либо равно нулю" не нашел на клавиатуре хорошо если будет подробно?
Решить логарифмическое неравенство меньше либо равно нулю (знака "меньше либо равно нулю" не нашел на клавиатуре хорошо если будет подробно.
2cos x больше либо равно 1 / 2 решить неравенство?
2cos x больше либо равно 1 / 2 решить неравенство.
Найдите сумму всех целых решений неравенства 0, 2 ^ х + 3 - 5 / 4 - 2 ^ x + 10 меньше либо ровно 0?
Найдите сумму всех целых решений неравенства 0, 2 ^ х + 3 - 5 / 4 - 2 ^ x + 10 меньше либо ровно 0.
Решите систему неравенств х - 5, 2 > ; (или ровно) 0, х + 4 < ; (или ровно) 10?
Решите систему неравенств х - 5, 2 > ; (или ровно) 0, х + 4 < ; (или ровно) 10.
Решить неравенство 3 / 8хбольше либо равняется - 3 / 4?
Решить неравенство 3 / 8хбольше либо равняется - 3 / 4.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите решить неравенство х ^ 2 - х - 2 > ; (больше либо ровно) 0?, из категории Математика, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
.
D = 3
x1 = 2
x2 = - 1
Изображаем через промежутки
x принадлежит ( - ~, - 1), (2, ~).