Y = (x + 1) / ((x - 1) ^ 2) 1)исследовать на четность / нечетность 2)указать промежутки монотонности функции и найти точки экстремумов 3)найти уравнения вертикальных и наклонных ассимптот, используя у?

Математика | 10 - 11 классы

Y = (x + 1) / ((x - 1) ^ 2) 1)исследовать на четность / нечетность 2)указать промежутки монотонности функции и найти точки экстремумов 3)найти уравнения вертикальных и наклонных ассимптот, используя условия для существования этих ассимптот.

Построить эти линии на координатной плоскости 4)исследовать поведение функции на концах области определения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shirin05 3 окт. 2020 г., 23:21:51

$f(x)=\frac{(x+1)}{(x-1)^2}$

ООФ :

$(x-1)^2\neq0\Rightarrow x-1\neq0\Rightarrow x\neq1\Rightarrow x\in(-\infty;1)\cup(1;+\infty)$ x = 1 - вертикальная ассимптота.

Чётность / нечётность :

$f(x)=\frac{(x+1)}{(x-1)^2}=\frac{x+1}{x^2-2x+1}\\ f(-x)=\frac{(-x+1)}{(-x-1)^2}=\frac{-x+1}{x^2+2x+1}\neq-f(x)\neq f(x)$

Функция не является ни чётной, ни нечётной.

Экстремумы и монотонности :

$f'(x)=\left(\frac{x+1}{(x-1)^2}\right)'=\frac{(x-1)^2-(x+1)(2x-2)}{(x-1)^4}=\frac{-x^2-2x+3}{(x-1)^4}=0\\x_1=1\\-x^2-2x+3=0\\D=4+4\cdot1\cdt3=16\\x_2=\frac{2+4}{-2}=-4\\x_3=\frac{2-4}{-2}=1$

Получаем, что при x< ; - 2 функция убывает, при$x=(-2;1),(1;+\infty)$ - возрастает.

То есть, x = - 2 - точка минимума.

Наклонные ассимптоты :

$y=kx+b\\k=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}\frac{x+1}{(x-1)^2}\cdot1x=0\\b=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}f(x)=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}\frac{x+1}{(x-1)^2}=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}\frac{x(1+\frac1x)}{x^2(1-\frac1x)}=$\lim\limits_{x\to \pm\infty}\frac1x=0$

Следовательно, ни наклонных, ни вертикальных ассимптот функция не имеет.

Olgapanow 16 сент. 2020 г., 23:58:01 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию на монотонность и экстремумы ту что в скобочках)?

Исследовать функцию на монотонность и экстремумы ту что в скобочках).

Katyamurmur 24 мар. 2020 г., 10:17:17 | 10 - 11 классы

Построить график функции и исследовать на плоскости найти точки экстремума функции y = - x ^ 3 + 4x ^ 2 - 3?

Построить график функции и исследовать на плоскости найти точки экстремума функции y = - x ^ 3 + 4x ^ 2 - 3.

Applekg22 8 сент. 2020 г., 15:15:26 | 10 - 11 классы

Y = 2 * x ^ 3 + 3 * x ^ 2 - 12 * x + 2 1?

Y = 2 * x ^ 3 + 3 * x ^ 2 - 12 * x + 2 1.

Найти область определения функции 2.

Проверить функцию на четность и не четность 3.

Исследовать функцию на периодичность 4.

Найти точки пересечения графика функции с осями координат 5.

Исследовать функцию на монотонность и найти точки эктрениума 6.

Построить график.

Zahar890507748 18 окт. 2020 г., 02:26:35 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию на область определения, четность / нечетность, периодичность, точки минимума и максимума, выпуклость и построить ее график?

Исследовать функцию на область определения, четность / нечетность, периодичность, точки минимума и максимума, выпуклость и построить ее график.

Малыш55 10 июн. 2020 г., 13:09:29 | 10 - 11 классы

Найти область опеределения функции, исследовать заданную функцию на четность?

Найти область опеределения функции, исследовать заданную функцию на четность.

F(x) = ln (4x + x ^ 2).

Katrin2345 25 мар. 2020 г., 11:26:33 | 5 - 9 классы

Построение графика функции 1?

Построение графика функции 1.

Найти область определения.

2. Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

3. Исследовать функцию на четность и нечетность 4.

Найти интервалы знака - постоянства функции 5.

Исследуйте функцию на периодичность 6.

Найдите интервалы монотонности функции 7.

Исследовать функцию на экстремум и значении функции в этих точках 8.

Найдите 1 - 2 дополнительные точки для уточнения графика функции.

Y = - X ^ 4 / 4 + X ^ 2 Нужно(4 - 8) Кто сделает отмечу как лучший.

Magajkee 27 дек. 2020 г., 16:53:09 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Задали исследовать функцию корень из х и квадратичную функцию по плану : 1) График 2) область определения 3) Область значений 4) Четность нечетность 5) Монотонность(возрастания и убывания) И особенности графика,.

Akexrus 20 окт. 2020 г., 07:09:36 | 10 - 11 классы

Исследовать функцию на промежутке монотонности и экстремумы точки ?

Исследовать функцию на промежутке монотонности и экстремумы точки :

Helin10 30 окт. 2020 г., 01:42:53 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график?

Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график.

У = (х ^ 2 - 5) / (x + 2) Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме : 1) Найти область определения функции ; 2) Исследовать функцию на непрерывность ; 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ; 4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума ; 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ; 6) Найти асимптоты графика функции.

Marinkaaa10 18 дек. 2020 г., 21:36:35 | 10 - 11 классы

:1) найти область определения ;2) проверить четность, нечетность функции ;3) найти точки пересечения с осями координат ;4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и?

:

1) найти область определения ;

2) проверить четность, нечетность функции ;

3) найти точки пересечения с осями координат ;

4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости ; 6) построить график функции.

X = 6x - 3x + 1 прошу помогите срочно нужно.

На странице вопроса Y = (x + 1) / ((x - 1) ^ 2) 1)исследовать на четность / нечетность 2)указать промежутки монотонности функции и найти точки экстремумов 3)найти уравнения вертикальных и наклонных ассимптот, используя у? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.