Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график?

Математика | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график.

У = (х ^ 2 - 5) / (x + 2) Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме : 1) Найти область определения функции ; 2) Исследовать функцию на непрерывность ; 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ; 4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума ; 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ; 6) Найти асимптоты графика функции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shermannickol6 30 окт. 2020 г., 01:42:55

1) Найти область определения функции - все числа,

кроме х = - 2.

2) Исследовать функцию на непрерывность - в точке х = - 2 разрыв графика ;

3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной - подставим значение х = - х :

у(х) = (х ^ 2 - 5) / (x + 2).

У( - х) = (х ^ 2 - 5) / ( - x + 2).

Функция не чётная и не нечётная.

4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума.

Производная равна y ' = (x² + 4x + 5) / (x + 2)².

Приравняем 0 : достаточно приравнять 0 числитель, знаменательне может быть равен 0.

Выражение : x ^ 2 + 4 * x + 5 = 0.

Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант :

D = 4 ^ 2 - 4 * 1 * 5 = 16 - 4 * 5 = 16 - 20 = - 4 ; Дискриминант меньше 0, уравнение не имеет корней.

Значит, у функции нет экстремумов.

5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба.

Находим вторую производную.

Y '' = 2 / (x + 2)³.

Она не может быть равной 0.

Перегибов нет.

Вторая производная при х < ; - 2 отрицательна.

График вогнут.

При х > ; - 2 график выпуклый.

6) Найти асимптоты графика функции.

Горизонтальных асимптот нет.

Вертикальная х = - 2.

Наклонные : для кнаходим предел f(x) / x к = 1.

Для внаходим предел f(x) - x в = - 2.

Получаем уравнение у = х - 2.

Подробности в приложении.

Terekhovandrus 18 дек. 2020 г., 09:20:02 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график?

Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график.

У = (5 - х ^ 2) / (x ^ 2 + 5) Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме : 1) Найти область определения функции ; 2) Исследовать функцию на непрерывность ; 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ; 4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума ; 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ; 6) Найти асимптоты графика функции.

Slaupovamarina 6 апр. 2020 г., 20:59:14 | 10 - 11 классы

Помогите построить график пожалуйста Построить график функции y = (2x ^ 2 + 1) / x ^ 2 по следующему алгоритму : 1) Область определения функции 2) Непрерывность функции и её четность(lim y = ?

Помогите построить график пожалуйста Построить график функции y = (2x ^ 2 + 1) / x ^ 2 по следующему алгоритму : 1) Область определения функции 2) Непрерывность функции и её четность(lim y = ?

При x - > ; + - ∞) 3) Пересечение с осями координат и точки разрыва (найти точки разрыва с помощью пределов) 4) Асимптоты (вертикальные и наклонные, найти их через пределы) 5) Возрастание, убывание, экстремумы функции(через достаточные условия) 6) Выпуклость, вогнутость и перегибы графика 7) Построить сам график со всеми асимптотами.

Katrin2345 25 мар. 2020 г., 11:26:33 | 5 - 9 классы

Построение графика функции 1?

Построение графика функции 1.

Найти область определения.

2. Найти точки пересечения графика функции с осями координат.

3. Исследовать функцию на четность и нечетность 4.

Найти интервалы знака - постоянства функции 5.

Исследуйте функцию на периодичность 6.

Найдите интервалы монотонности функции 7.

Исследовать функцию на экстремум и значении функции в этих точках 8.

Найдите 1 - 2 дополнительные точки для уточнения графика функции.

Y = - X ^ 4 / 4 + X ^ 2 Нужно(4 - 8) Кто сделает отмечу как лучший.

Даша12312 17 апр. 2020 г., 21:33:08 | 10 - 11 классы

Помогите решить задачу?

Помогите решить задачу.

Исследовать функцию методом дифференциального исчисления и построить график.

При исследовании найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.

Y = (2x - 3)(x2 + 1).

Настя5005 4 дек. 2020 г., 08:47:45 | 10 - 11 классы

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и начертить их график?

Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и начертить их график.

Исследование и построение графика рекомендуется проводить по следующей схеме : 1.

Найти область существования функции ; 2.

Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва функции и её односторонние пределы в точках разрыва ; 3.

Выяснить, не является ли данная функция четной, нечетной ; 4.

Найти точки экстремума функции и определить интервалы возрастания и убывания функции ; 5.

Найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ; 6.

Найти асимптоты графика функции, если они имеются ; 7.

Построить график функции, используя результаты исследования ; при необходимости можно дополнительно находить точки графика, давая аргументы x ряд значений и вычисляя соответствующие значения y.

Xixug 15 мая 2020 г., 07:28:53 | 10 - 11 классы

Исследовать данные функции методами дифференцированного исчисления и построить их графики?

Исследовать данные функции методами дифференцированного исчисления и построить их графики.

При исследовании функции следует найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.

Y = (2x - 3)(x ^ 2 + 1) , y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 5.

Polonitskogo 18 дек. 2020 г., 21:48:41 | 5 - 9 классы

Исследовать функции на непрерывность и построить графики функций?

Исследовать функции на непрерывность и построить графики функций.

Marinkaaa10 18 дек. 2020 г., 21:36:35 | 10 - 11 классы

:1) найти область определения ;2) проверить четность, нечетность функции ;3) найти точки пересечения с осями координат ;4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и?

:

1) найти область определения ;

2) проверить четность, нечетность функции ;

3) найти точки пересечения с осями координат ;

4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости ; 6) построить график функции.

X = 6x - 3x + 1 прошу помогите срочно нужно.

Orlyanskayaa 23 нояб. 2020 г., 14:19:25 | 10 - 11 классы

1) Найти область определения 2) Исследовать функцию на непрерывность 3)Определить, является ли данная функция четной, нечетной 4)Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) На?

1) Найти область определения 2) Исследовать функцию на непрерывность 3)Определить, является ли данная функция четной, нечетной 4)Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) Найти асимптоты графика функции Желательно с подробным решением и идеально если будет график, спасибо заранее.

БРУНО 14 нояб. 2020 г., 15:43:32 | студенческий

Исследовать данную функцию методом дифференциального исчисления и построить график?

Исследовать данную функцию методом дифференциального исчисления и построить график.

При исследовании функции найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.

Y = x ^ 3 - 3x ^ 2 + 6.

На странице вопроса Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.