Математика | 10 - 11 классы
Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график.
У = (х ^ 2 - 5) / (x + 2) Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме : 1) Найти область определения функции ; 2) Исследовать функцию на непрерывность ; 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ; 4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума ; 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ; 6) Найти асимптоты графика функции.
Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график?
Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график.
У = (5 - х ^ 2) / (x ^ 2 + 5) Исследование функции рекомендуется проверить по следующей схеме : 1) Найти область определения функции ; 2) Исследовать функцию на непрерывность ; 3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной ; 4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума ; 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба ; 6) Найти асимптоты графика функции.
Помогите построить график пожалуйста Построить график функции y = (2x ^ 2 + 1) / x ^ 2 по следующему алгоритму : 1) Область определения функции 2) Непрерывность функции и её четность(lim y = ?
Помогите построить график пожалуйста Построить график функции y = (2x ^ 2 + 1) / x ^ 2 по следующему алгоритму : 1) Область определения функции 2) Непрерывность функции и её четность(lim y = ?
При x - > ; + - ∞) 3) Пересечение с осями координат и точки разрыва (найти точки разрыва с помощью пределов) 4) Асимптоты (вертикальные и наклонные, найти их через пределы) 5) Возрастание, убывание, экстремумы функции(через достаточные условия) 6) Выпуклость, вогнутость и перегибы графика 7) Построить сам график со всеми асимптотами.
Построение графика функции 1?
Построение графика функции 1.
Найти область определения.
2. Найти точки пересечения графика функции с осями координат.
3. Исследовать функцию на четность и нечетность 4.
Найти интервалы знака - постоянства функции 5.
Исследуйте функцию на периодичность 6.
Найдите интервалы монотонности функции 7.
Исследовать функцию на экстремум и значении функции в этих точках 8.
Найдите 1 - 2 дополнительные точки для уточнения графика функции.
Y = - X ^ 4 / 4 + X ^ 2 Нужно(4 - 8) Кто сделает отмечу как лучший.
Помогите решить задачу?
Помогите решить задачу.
Исследовать функцию методом дифференциального исчисления и построить график.
При исследовании найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.
Y = (2x - 3)(x2 + 1).
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и начертить их график?
Исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и начертить их график.
Исследование и построение графика рекомендуется проводить по следующей схеме : 1.
Найти область существования функции ; 2.
Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва функции и её односторонние пределы в точках разрыва ; 3.
Выяснить, не является ли данная функция четной, нечетной ; 4.
Найти точки экстремума функции и определить интервалы возрастания и убывания функции ; 5.
Найти точки перегиба графика функции и определить интервалы выпуклости и вогнутости графика функции ; 6.
Найти асимптоты графика функции, если они имеются ; 7.
Построить график функции, используя результаты исследования ; при необходимости можно дополнительно находить точки графика, давая аргументы x ряд значений и вычисляя соответствующие значения y.
Исследовать данные функции методами дифференцированного исчисления и построить их графики?
Исследовать данные функции методами дифференцированного исчисления и построить их графики.
При исследовании функции следует найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.
Y = (2x - 3)(x ^ 2 + 1) , y = 2x ^ 3 - 3x ^ 2 - 5.
Исследовать функции на непрерывность и построить графики функций?
Исследовать функции на непрерывность и построить графики функций.
:1) найти область определения ;2) проверить четность, нечетность функции ;3) найти точки пересечения с осями координат ;4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и?
:
1) найти область определения ;
2) проверить четность, нечетность функции ;
3) найти точки пересечения с осями координат ;
4) найти экстремумы функции и интервалы монотонности ; 5) найти точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости ; 6) построить график функции.
X = 6x - 3x + 1 прошу помогите срочно нужно.
1) Найти область определения 2) Исследовать функцию на непрерывность 3)Определить, является ли данная функция четной, нечетной 4)Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) На?
1) Найти область определения 2) Исследовать функцию на непрерывность 3)Определить, является ли данная функция четной, нечетной 4)Найти интервалы возрастания и убывания функции и точки экстремума 5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба 6) Найти асимптоты графика функции Желательно с подробным решением и идеально если будет график, спасибо заранее.
Исследовать данную функцию методом дифференциального исчисления и построить график?
Исследовать данную функцию методом дифференциального исчисления и построить график.
При исследовании функции найти ее интервалы возрастания и убывания и точки экстремума, интервалы выпуклости и вогнутости и точки перегиба графика функции.
Y = x ^ 3 - 3x ^ 2 + 6.
На странице вопроса Помогите, пожалуйста, исследовать данную функцию методами дифференциального исчисления и построить график? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) Найти область определения функции - все числа,
кроме х = - 2.
2) Исследовать функцию на непрерывность - в точке х = - 2 разрыв графика ;
3) Определить, является ли данная функция четной, нечетной - подставим значение х = - х :
у(х) = (х ^ 2 - 5) / (x + 2).
У( - х) = (х ^ 2 - 5) / ( - x + 2).
Функция не чётная и не нечётная.
4) Найти интервал возрастания и убывания функции и точки экстремума.
Производная равна y ' = (x² + 4x + 5) / (x + 2)².
Приравняем 0 : достаточно приравнять 0 числитель, знаменательне может быть равен 0.
Выражение : x ^ 2 + 4 * x + 5 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант :
D = 4 ^ 2 - 4 * 1 * 5 = 16 - 4 * 5 = 16 - 20 = - 4 ; Дискриминант меньше 0, уравнение не имеет корней.
Значит, у функции нет экстремумов.
5) Найти интервалы выпуклости и вогнутости графика функции и точки перегиба.
Находим вторую производную.
Y '' = 2 / (x + 2)³.
Она не может быть равной 0.
Перегибов нет.
Вторая производная при х < ; - 2 отрицательна.
График вогнут.
При х > ; - 2 график выпуклый.
6) Найти асимптоты графика функции.
Горизонтальных асимптот нет.
Вертикальная х = - 2.
Наклонные : для кнаходим предел f(x) / x к = 1.
Для внаходим предел f(x) - x в = - 2.
Получаем уравнение у = х - 2.
Подробности в приложении.