Математика | 5 - 9 классы
Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 - за тем, кто следит за 003, .
007 следит за тем, , кто следит за 001.
За кем следит агент 005?
А) 001 б) 002 в) 006 г) 007.
Назовите число, если предыдущее к нему - число 381, а следующее - чмсло 383?
Назовите число, если предыдущее к нему - число 381, а следующее - чмсло 383.
На сколько каждое следующее чмсло больше предыдущего?
На сколько каждое следующее предыдущее число меньше следующего?
Следующий и предшествующий?
Следующий и предшествующий.
Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов?
Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов.
Длина одного такого следа 300 мм, а длина другого следа 2 дм 5 см.
Сравните длину следов.
Помогите сравнить?
Помогите сравнить.
43см.
4дм1см.
След.
3м4дм.
43дм.
След.
36мм.
3см6мм.
След.
48дм.
4м6дм.
След.
57мм.
5см7мм.
След.
89дм.
9м7дм.
Помогите пожалуйсто.
Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним?
Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним.
Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 –?
Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 – за тем, кто следит за 003, .
007 следит за тем, кто следит за 001.
За кем следит агент 005?
Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов?
Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов.
Длина одного такого следа 300 мм, а длина другого следа 2 дм 5 см.
Сравните длину следов.
Какое из следующих неравенств не следует из неравентсва a - b 1) a?
Какое из следующих неравенств не следует из неравентсва a - b 1) a.
Найди правило по которому записаны три числа в каждой рамке Запиши в окошки нужные числа 859 следующие 96 10 следующая 13 10 14 следующая 10 7 пропущено следующее пропущено 9 пропущено?
Найди правило по которому записаны три числа в каждой рамке Запиши в окошки нужные числа 859 следующие 96 10 следующая 13 10 14 следующая 10 7 пропущено следующее пропущено 9 пропущено.
Кто - то уже прошел нужном направлении проложил в глубоком синем цепочка следов Длина одного такого цвета 300 метров а длина другого следа 2 дециметра 5 см Сравните длину следов?
Кто - то уже прошел нужном направлении проложил в глубоком синем цепочка следов Длина одного такого цвета 300 метров а длина другого следа 2 дециметра 5 см Сравните длину следов.
Краткая схема?
Перед вами страница с вопросом Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 -?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Что бы разобраться надо на прямой отметить всех агентов и стрелочками нарисовать кто за кем следит
001 следит за тем, кто следит за 002, за 005
002 следит за тем, кто следит за 003, за 006
003 следит за тем, кто следит за 004, за 007
004 следит за тем, кто следит за 005, за 001
005 следит за тем, кто следит за 006, за 002
006 следит за тем, кто следит за 007, за 003
007 следит за тем, кто следит за 001, за 004
значит агент 005 следит за агентом 002.