Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов?

Математика | 10 - 11 классы

Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов.

Длина одного такого следа 300 мм, а длина другого следа 2 дм 5 см.

Сравните длину следов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bestysst12 16 мая 2020 г., 13:22:06

Первый след на 5 см или 50мм длиннее второго).

Катенька1981 9 мая 2020 г., 21:02:54 | 1 - 4 классы

Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов?

Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов.

Длина одного такого следа 300 мм, а длина другого следа 2 дм 5 см.

Сравните длину следов.

Varfase 12 сент. 2020 г., 07:44:29 | 10 - 11 классы

Выполнить следующее вычисление?

Выполнить следующее вычисление.

Длина отрезка 16 см.

Вычислительные длину восьмой части этого отрезка.

Meri12087 13 февр. 2020 г., 09:55:44 | 1 - 4 классы

Найди периметр треугольника , если длина одной стороны 3 см, а каждая следующая на 2см больше предыдущей?

Найди периметр треугольника , если длина одной стороны 3 см, а каждая следующая на 2см больше предыдущей.

Аляникитина 20 июл. 2020 г., 06:07:28 | 1 - 4 классы

Задача кто - то уже прошёл в нужном тебе направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов ?

Задача кто - то уже прошёл в нужном тебе направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов .

Сможешь ли ты пройти по этим следам, не набрав снега в ботинки, если длинна каждого такого следа 300 мм, а длинна твоего следа 2 дм 50 см.

Sexdrugsrock69 1 апр. 2020 г., 13:42:19 | 5 - 9 классы

Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 –?

Шеф секретной службы составил следующую инструкцию взаимодействия слежки для своих семи главных агентов, чтобы каждый следил ровно за одним другим агентом : 001 следит за тем, кто следит за 002, 002 – за тем, кто следит за 003, .

007 следит за тем, кто следит за 001.

За кем следит агент 005?

Снегуро 1 авг. 2020 г., 19:12:39 | 1 - 4 классы

Начерти три отрезка каждый следующий из которых длине предыдущего?

Начерти три отрезка каждый следующий из которых длине предыдущего.

KoksikLol 17 дек. 2020 г., 15:09:08 | 10 - 11 классы

Ткань длиной 60 метров следует разрезать так чтобы один кусок образовал 2 / 3 длинны другого?

Ткань длиной 60 метров следует разрезать так чтобы один кусок образовал 2 / 3 длинны другого.

Сколько метров в большом куске.

Хадия1 8 янв. 2020 г., 15:57:21 | 1 - 4 классы

Нарисована таблица?

Нарисована таблица.

Периметр 420мм, следующий столб 64м, следующий столб 46м, внизу под периметров Длина, и под длиной Ширина.

Запиши возможные варианты длины и ширины прямоугольника в тетради.

Slavasavelev 15 сент. 2020 г., 23:28:40 | 1 - 4 классы

Желтая Лента длиннее зеленой на 8 сантиметра Найдите длину желтые следы на Зеленой 1 дециметр?

Желтая Лента длиннее зеленой на 8 сантиметра Найдите длину желтые следы на Зеленой 1 дециметр.

Laurabeautiful 30 дек. 2020 г., 14:43:43 | 1 - 4 классы

Кто - то уже прошел нужном направлении проложил в глубоком синем цепочка следов Длина одного такого цвета 300 метров а длина другого следа 2 дециметра 5 см Сравните длину следов?

Кто - то уже прошел нужном направлении проложил в глубоком синем цепочка следов Длина одного такого цвета 300 метров а длина другого следа 2 дециметра 5 см Сравните длину следов.

Краткая схема?

На этой странице находится вопрос Кто - то уже прошёл в нужном направлении и проложил в глубоком снегу цепочку следов?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.