Математика | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста, подробно и с объяснениями если можно , пожалуйста, можно без них.
Помогите, пожалуйста, с подробным объяснением, как решить этот пример :5 целых 3 \ 4 умножить на 8 целых?
Помогите, пожалуйста, с подробным объяснением, как решить этот пример :
5 целых 3 \ 4 умножить на 8 целых?
Помогите пожалуйста решить любые неравенства с подробным объяснением?
Помогите пожалуйста решить любые неравенства с подробным объяснением.
Пожалуйста помогите с подробным объяснением : как 13, 2 : 24?
Пожалуйста помогите с подробным объяснением : как 13, 2 : 24.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНА?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНА!
(если можно то с подробными объяснениями) (в 2 - х.
Экземплярах потому что в прошлом таком - же вопросе файл не прикрепился) : ).
Помогите, пожалуйста, решить?
Помогите, пожалуйста, решить.
Желательно подробные объяснения.
- 14 / (х - 5) ^ 2 - 2≥0(как дробь) Подробное объяснение пожалуйста?
- 14 / (х - 5) ^ 2 - 2≥0(как дробь) Подробное объяснение пожалуйста.
Помогите пожалуйста решить, с подробным объяснением?
Помогите пожалуйста решить, с подробным объяснением.
( - 2) + x - ( - 3) = 5 уравнение?
( - 2) + x - ( - 3) = 5 уравнение.
Решите пожалуйста.
Желательно подробное объяснение.
Помогите 1 пожалуйста с подробным объяснением?
Помогите 1 пожалуйста с подробным объяснением.
Помогите пожалуйста решить номер 1367 с (подробным объяснением)?
Помогите пожалуйста решить номер 1367 с (подробным объяснением).
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите пожалуйста, подробно и с объяснениями если можно , пожалуйста, можно без них?, из категории Математика, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
По корнем не может быть отрицательного числа, поэтому
1) x + 2≥0
x≥ - 2
кроме того, знаменатель не может быть = 0
2) x + 1> ; 0
x> ; - 1
3) x² - 6x + 9≠0
x² - 6x + 9 = (x - 3)²
x≠3
Ответ x∈( - 1 ; 3) и (3 ; + ∞).
Х + 2≥0 х≥ - 2
х + 1> ; 0 x> ; - 1
x² - 6x + 9≠0
решим квадратное уравнение
D = 0 x = 3
то есть х≠3
Область определения : х> ; - 1 ; х≠3.