Математика | 5 - 9 классы
840 : - 210 - 140 820 : D 310 930 - ☐ - 260 155 + □ + 18 5.
Во сколько раз уменьшится число если его уменьшить на 50% ; 75% ; 90% ; 96% ; 80% ; 95%?
Во сколько раз уменьшится число если его уменьшить на 50% ; 75% ; 90% ; 96% ; 80% ; 95%.
T + 2 / 5 = 3 / 9 + 6 / 9 помогите пожалуйста решить?
T + 2 / 5 = 3 / 9 + 6 / 9 помогите пожалуйста решить.
В черном ящике лежит загадочный предмет?
В черном ящике лежит загадочный предмет.
Если он красный, то он круглый.
Если он прямоугольный, то он синий.
Он либо красный, либо белый.
Если он белый, то он прямоугольный.
Какой этот предмет?
А. Прямоугольный, белый В.
Круглый, белый
Б.
Круглый, красный Г.
Прямоугольный, синий.
Книжном магазине было 680 книг сказок?
Книжном магазине было 680 книг сказок.
У дві стопки розклали 180 зошитів?
У дві стопки розклали 180 зошитів.
У першій стопці виявилося на 40 зошитів менше, ніж у другій.
Скільки зошитів було у другій стопці.
СРОЧНО ПЖ.
Придумайте таких же пять примеров и решите их?
Придумайте таких же пять примеров и решите их.
У вас должно получиться десять примеров.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
.
Ты заметил, что некоторые из высказываний подходят для кодового замка и твоей двери?
Ты заметил, что некоторые из высказываний подходят для кодового замка и твоей двери.
Отметь, какие это высказывания, если кодовый замок твоей двери 3365
А.
Третья цифра на 3 больше, чем первая;
Б.
Вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая;
В В сумме все цифры дают число 17;
Г.
Одна из цифр - чётное число;
Д.
Вторая цифра 3
Ответ :
Помогите решить пожалуйста ?
Помогите решить пожалуйста !
Бабушка Алисы хочет купить страуса за 50 золотых монет?
Бабушка Алисы хочет купить страуса за 50 золотых монет.
Она положила 5 монет в банк под проценты.
Каждый месяц банк прибавляет к вкладу бабушки две золотые монеты.
Кроме того, банк добавляет по одной монете за каждые десять монет, хранящихся в банке в течение предыдущего месяца.
Через какое минимальное количество месяцев бабушка сможет купить страуса?
Сравни82 дм 15 м3 м 8 см63 м 70 дм600 см 6 дм?
Сравни
82 дм 15 м
3 м 8 см
63 м 70 дм
600 см 6 дм.
Вы зашли на страницу вопроса 840 : - 210 - 140 820 : D 310 930 - ☐ - 260 155 + □ + 18 5?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
Для решения первого выражения нужно выполнить последовательно деление 840 на каждый из чисел - 210 и - 140, а затем из полученных результатов выбрать наибольший общий делитель (НОД) :
840 : ( - 210) = - 4
840 : ( - 140) = - 6
Наибольший общий делитель чисел 210 и 140 равен 70, но так как мы имеем дело с отрицательными числами, то НОД равен - 70.
Ответ : - 70.
Для решения второго выражения нужно выполнить последовательно вычитание 260 и 18 из 930 и 155, а затем сложить полученные результаты :
930 - 260 - 155 - 18 + x = 5
Сначала выполним операции в скобках :
(930 - 260 - 155 - 18) = 497
Теперь перенесем числа из левой части уравнения в правую и изменим их знак на противоположный :
x = 5 - 497
x = - 492
Ответ : - 492.
Пошаговое объяснение :