Математика | 5 - 9 классы
X - [tex] \ frac{6}{x}[/tex] = - 1
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МЕТЕДОМ РАЗЛОЖЕНИЯ
НЕ ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ!
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
2 (3x - y) - (5x - y) =помогите пожалуйста[tex]2(3x - y) - (5x - y)[/tex]?
2 (3x - y) - (5x - y) =
помогите пожалуйста
[tex]2(3x - y) - (5x - y)[/tex]
.
Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?
Решить систему уравнений
[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]
[tex] {(0.
4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] .
Помогите решить с ОДЗ[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex]?
Помогите решить с ОДЗ
[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex].
Как решить данное уравнение?
Как решить данное уравнение?
[tex] \ frac{cos2x}{cos3x} = \ frac{cos7x}{cos8x}[/tex].
[tex]y' + 2xy = xe ^ { - x ^ {2} }[/tex] Решить методом Бернулли?
[tex]y' + 2xy = xe ^ { - x ^ {2} }[/tex] Решить методом Бернулли.
[tex]2603 \ times 58 + (100000 - 19975) \ div 75[/tex]помогите решить пример пожалуйста?
[tex]2603 \ times 58 + (100000 - 19975) \ div 75[/tex]
помогите решить пример пожалуйста.
Что меньше?
Что меньше?
;
[tex] - \ frac{2}{5} [/tex]или
[tex] - \ frac{6}{5} [/tex]
.
Упростить :[tex]a ^ {2}[/tex]x[tex]a ^ {10}[/tex][tex]a ^ {12}[/tex] : [tex]a ^ {3}[/tex][tex](a ^ {4}) ^ {5}[/tex][tex]a ^ {0}[/tex]?
Упростить :
[tex]a ^ {2}[/tex]x[tex]a ^ {10}[/tex]
[tex]a ^ {12}[/tex] : [tex]a ^ {3}[/tex]
[tex](a ^ {4}) ^ {5}[/tex]
[tex]a ^ {0}[/tex].
Вы находитесь на странице вопроса X - [tex] \ frac{6}{x}[/tex] = - 1ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МЕТЕДОМ РАЗЛОЖЕНИЯНЕ ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Дробь равна нулю в том случае, если числитель равен нулю, а знаменатель - отличен от нуля.
1) х - 2 = 0 = > ; х = 2
2) х + 3 = 0 = > ; х = - 3
ОТВЕТ : - 3 ; 2.