X - [tex] \ frac{6}{x}[/tex] = - 1ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МЕТЕДОМ РАЗЛОЖЕНИЯНЕ ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ?

Математика | 5 - 9 классы

X - [tex] \ frac{6}{x}[/tex] = - 1

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МЕТЕДОМ РАЗЛОЖЕНИЯ

НЕ ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ТаНюШаФильчева 3 апр. 2024 г., 21:08:18

Дробь равна нулю в том случае, если числитель равен нулю, а знаменатель - отличен от нуля.

1) х - 2 = 0 = > ; х = 2

2) х + 3 = 0 = > ; х = - 3

ОТВЕТ : - 3 ; 2.

Svetofor2011g 18 мар. 2024 г., 17:49:35 | 1 - 4 классы

Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?

Вычислите значение выражения эффективным способом

[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]

Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.

Sallko 8 апр. 2024 г., 22:39:49 | 5 - 9 классы

2 (3x - y) - (5x - y) =помогите пожалуйста[tex]2(3x - y) - (5x - y)[/tex]​?

2 (3x - y) - (5x - y) =

помогите пожалуйста

[tex]2(3x - y) - (5x - y)[/tex]

​.

Vikashihova65 6 янв. 2024 г., 20:03:27 | студенческий

Решить систему уравнений[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex][tex] {(0?

Решить систему уравнений

[tex] {3} ^ {x} - {3} ^ {x - 3} < ; 26[/tex]

[tex] {(0.

4)} ^ {4 - {x} ^ {2} } \ leqslant 1[/tex] ​.

228kiler228 29 янв. 2024 г., 19:39:58 | 10 - 11 классы

Помогите решить с ОДЗ[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex]?

Помогите решить с ОДЗ

[tex]log_3 (x ^ 2 - 12) + 0, 5 log_{ \ frac{1}{3} } x ^ 2[/tex].

Denmarfin4 1 янв. 2024 г., 17:22:26 | 10 - 11 классы

Как решить данное уравнение?

Как решить данное уравнение?

[tex] \ frac{cos2x}{cos3x} = \ frac{cos7x}{cos8x}[/tex].

Nikita159 23 янв. 2024 г., 21:19:34 | 5 - 9 классы

Дробь ➗[tex]12[/tex]?

Дробь ➗

[tex]12[/tex].

Nuray000908 22 февр. 2024 г., 17:11:57 | 5 - 9 классы

[tex]y' + 2xy = xe ^ { - x ^ {2} }[/tex] Решить методом Бернулли?

[tex]y' + 2xy = xe ^ { - x ^ {2} }[/tex] Решить методом Бернулли.

Tima5411 2 апр. 2024 г., 23:27:49 | 5 - 9 классы

[tex]2603 \ times 58 + (100000 - 19975) \ div 75[/tex]помогите решить пример пожалуйста​?

[tex]2603 \ times 58 + (100000 - 19975) \ div 75[/tex]

помогите решить пример пожалуйста​.

197425 11 янв. 2024 г., 19:40:43 | 5 - 9 классы

Что меньше?

Что меньше?

;

[tex] - \ frac{2}{5} [/tex]или

[tex] - \ frac{6}{5} [/tex]

​.

КалтайАйдана 20 февр. 2024 г., 15:05:12 | студенческий

Упростить :[tex]a ^ {2}[/tex]x[tex]a ^ {10}[/tex][tex]a ^ {12}[/tex] : [tex]a ^ {3}[/tex][tex](a ^ {4}) ^ {5}[/tex][tex]a ^ {0}[/tex]?

Упростить :

[tex]a ^ {2}[/tex]x[tex]a ^ {10}[/tex]

[tex]a ^ {12}[/tex] : [tex]a ^ {3}[/tex]

[tex](a ^ {4}) ^ {5}[/tex]

[tex]a ^ {0}[/tex].

Вы находитесь на странице вопроса X - [tex] \ frac{6}{x}[/tex] = - 1ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МЕТЕДОМ РАЗЛОЖЕНИЯНЕ ЧЕРЕЗ ДИСКРИМИНАНТ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.