Ребята помогите мне пожалуйста?
Ребята помогите мне пожалуйста.
.
Ребята, помогите, пожалуйста?
Ребята, помогите, пожалуйста!
СРОЧНО
При каком значении параметра a уравнение a ^ {2}x - 3 = 9x + a не имеет решений?
Ребята, помогите пожалуйста с первым и вторым заданием?
Ребята, помогите пожалуйста с первым и вторым заданием.
Помогите решить пажалуста 3, 52 - (2, 07 + 9 : 75) + 4, 2по действиям и столбиком(2, 88 : 3, 2 + 4, 75 : 1, 25)×0, 5?
Помогите решить пажалуста 3, 52 - (2, 07 + 9 : 75) + 4, 2
по действиям и столбиком
(2, 88 : 3, 2 + 4, 75 : 1, 25)×0, 5.
Дима и Полина вместе собирали домик для крольчат?
Дима и Полина вместе собирали домик для крольчат.
Сборку ребята начали в 10 : 00,
закончили в 14 : 00.
Собирают ребята с одинаковой скоростью.
Какое время
потребуется ребятам на сборку такого же домика, если увеличить их скорость в 3
раза?
.
7. Реши уравненияу - 54 = 497 + 180х : 5 = 102 + 58370 + х = 930 - 265у•5 = 436 + 279памогите пажалуста решить уровнения?
7. Реши уравнения
у - 54 = 497 + 180
х : 5 = 102 + 58
370 + х = 930 - 265
у•5 = 436 + 279
памогите пажалуста решить уровнения.
3(6 + 5х) - (3х - 5) = пажалуста ?
3(6 + 5х) - (3х - 5) = пажалуста .
Помогите решить задачу : Андрей гулял 2 часа?
Помогите решить задачу : Андрей гулял 2 часа.
В снежки с ребятами он играл 4 / 5 этого времини.
Сколько времини Андрей играл ?
.
Ребята помогите плиз решить 45 : x = 2?
Ребята помогите плиз решить 45 : x = 2.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ребята помогите мне пажалуста прооошууууу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ответ в прикрепленном фото.
Пошаговое объяснение :
–20 + 18 = –2
–18–15 = –33
20–(–1) = 20 + 1 = 21
30 + (–5) = 30–5 = 25
–8, 1–1, 2 = –9, 3
–9, 3 + 0, 7 = –8, 6
0, 3–1, 3 = –1
9, 8 + (1, 2) = 9, 8 + 1, 2 = 11
8–1, 2 = 6, 8
11 + (–11, 3) = 11–11, 3 = –0, 3.