Математика | 10 - 11 классы
Дорогие технари!
Объясните мне ( гуманитарию) почему нельзя увидеть синус, косинус тангенс или котангенс?
Как их находить я то знаю, но самого представления о них у меня нет.
Я же могу увидеть и представить себе угол, почему тогда не могу увидеть например синус угла?
Они же должны в чем - то измеряться, как - то выглядеть и так далее.
Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1?
Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1.
Затем он разделил обе его горизонтальные стороны на 120 равных частей и провел 119 вертикальных отрезков, соединяющих соответствующие точки.
После этого он разбил обе вертикальные стороны на 150 равных частей и провел горизонтальные отрезки, соединяющие соответствующие точки.
Сколько разных (то есть имеющих разные стороны) квадратов можно увидеть на получившемся рисунке?
Разные квадраты - это квадраты разного размера.
Не могу понять как решаются дроби Например 20 / 21 - 6 / 21?
Не могу понять как решаются дроби Например 20 / 21 - 6 / 21.
Один из углов параллелограмма равен 111°?
Один из углов параллелограмма равен 111°.
Найдите меньший угол этого параллелограмма.
Ответ дайте
в градусах.
Почему t =40km t это же время?
Почему t =
40km t это же время.
В прямоугольном треугольнике проведена высота к гипотенузе?
В прямоугольном треугольнике проведена высота к гипотенузе.
Какие углы эта высота образует с катетами, если больший из острых углов этого треугольника равен 74°?
СРОЧНО!
1. Угол с меньшим катетом равен
°.
2. Угол с большим катетом равен
°.
Ребят пожалуйста помогите, я никак не могу решить а это проверочная работа?
Ребят пожалуйста помогите, я никак не могу решить а это проверочная работа.
Чтобы умножить два числа асет умножил число 8 на 7и приписал к полученному результату 5 нулей справа какие числа он мог умножить?
Чтобы умножить два числа асет умножил число 8 на 7и приписал к полученному результату 5 нулей справа какие числа он мог умножить.
Найдите косинус угла между прямыми AB и CD, если A( - 4 ; - 2), B(3 ; 3), C( - 2 ; 5) и D(1 ; - 2)?
Найдите косинус угла между прямыми AB и CD, если A( - 4 ; - 2), B(3 ; 3), C( - 2 ; 5) и D(1 ; - 2).
Очень нужна помощь?
Очень нужна помощь.
Не могу разобраться.
Напишите ответ, пожалуйста кто знает?
Напишите ответ, пожалуйста кто знает.
Никак не могу решить( вопрос : найди значение произведения чисел с помощью распределительного закона умножения относительно сложения 25 * 23.
Вы находитесь на странице вопроса Дорогие технари? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
Синус, косинус, тангенс и котангенс — это тригонометрические функции, которые связаны с углами в математике.
Однако их "видеть" напрямую может быть сложно, потому что они представляют собой отношения сторон в прямоугольных треугольниках или числовые значения на окружности.
Возможно, легче визуализировать их, представляя себе графики функций.
Например, график синуса напоминает волну или колебание.
Он поднимается и опускается в пределах от - 1 до 1.
Также, можно рассмотреть их геометрический смысл.
Например, синус угла в прямоугольном треугольнике равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.
Это отношение можно представить как высоту треугольника.
В итоге, хотя их нельзя увидеть напрямую, представление о них можно сформировать через их математическое определение, графики функций и геометрический контекст.