Дорогие технари?

Математика | 10 - 11 классы

Дорогие технари!

Объясните мне ( гуманитарию) почему нельзя увидеть синус, косинус тангенс или котангенс?

Как их находить я то знаю, но самого представления о них у меня нет.

Я же могу увидеть и представить себе угол, почему тогда не могу увидеть например синус угла?

Они же должны в чем - то измеряться, как - то выглядеть и так далее.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KUSKA1234 27 апр. 2024 г., 04:24:11

Ответ :

Синус, косинус, тангенс и котангенс — это тригонометрические функции, которые связаны с углами в математике.

Однако их "видеть" напрямую может быть сложно, потому что они представляют собой отношения сторон в прямоугольных треугольниках или числовые значения на окружности.

Возможно, легче визуализировать их, представляя себе графики функций.

Например, график синуса напоминает волну или колебание.

Он поднимается и опускается в пределах от - 1 до 1.

Также, можно рассмотреть их геометрический смысл.

Например, синус угла в прямоугольном треугольнике равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.

Это отношение можно представить как высоту треугольника.

В итоге, хотя их нельзя увидеть напрямую, представление о них можно сформировать через их математическое определение, графики функций и геометрический контекст.

Vasil12341 5 янв. 2024 г., 15:39:20 | 5 - 9 классы

Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1?

Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1.

Затем он разделил обе его горизонтальные стороны на 120 равных частей и провел 119 вертикальных отрезков, соединяющих соответствующие точки.

После этого он разбил обе вертикальные стороны на 150 равных частей и провел горизонтальные отрезки, соединяющие соответствующие точки.

Сколько разных (то есть имеющих разные стороны) квадратов можно увидеть на получившемся рисунке?

Разные квадраты - это квадраты разного размера.

Mnv99 8 янв. 2024 г., 02:53:21 | 5 - 9 классы

Не могу понять как решаются дроби Например 20 / 21 - 6 / 21?

Не могу понять как решаются дроби Например 20 / 21 - 6 / 21.

Katam1 17 янв. 2024 г., 16:50:26 | 5 - 9 классы

Один из углов параллелограмма равен 111°?

Один из углов параллелограмма равен 111°.

Найдите меньший угол этого параллелограмма.

Ответ дайте

в градусах.

Vehksrf 13 мар. 2024 г., 08:27:21 | 5 - 9 классы

Почему t =40km t это же время?

Почему t =

40km t это же время.

Margaritapoly 19 мар. 2024 г., 07:10:20 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Не могу сделать.

Леон1111 25 февр. 2024 г., 15:57:50 | 5 - 9 классы

В прямоугольном треугольнике проведена высота к гипотенузе?

В прямоугольном треугольнике проведена высота к гипотенузе.

Какие углы эта высота образует с катетами, если больший из острых углов этого треугольника равен 74°?

СРОЧНО!

1. Угол с меньшим катетом равен

°.

2. Угол с большим катетом равен

°.

Ignat20032612 24 мар. 2024 г., 12:44:40 | 10 - 11 классы

Ребят пожалуйста помогите, я никак не могу решить а это проверочная работа​?

Ребят пожалуйста помогите, я никак не могу решить а это проверочная работа​.

Выбиритеник 16 мар. 2024 г., 23:29:19 | 1 - 4 классы

Чтобы умножить два числа асет умножил число 8 на 7и приписал к полученному результату 5 нулей справа какие числа он мог умножить?

Чтобы умножить два числа асет умножил число 8 на 7и приписал к полученному результату 5 нулей справа какие числа он мог умножить.

Innauruzbieva 31 мар. 2024 г., 04:51:10 | 5 - 9 классы

Найдите косинус угла между прямыми AB и CD, если A( - 4 ; - 2), B(3 ; 3), C( - 2 ; 5) и D(1 ; - 2)?

Найдите косинус угла между прямыми AB и CD, если A( - 4 ; - 2), B(3 ; 3), C( - 2 ; 5) и D(1 ; - 2).

Ovsyankinadasha 1 февр. 2024 г., 05:40:23 | 1 - 4 классы

Очень нужна помощь?

Очень нужна помощь.

Не могу разобраться.

Misskrasotka20 3 февр. 2024 г., 20:35:58 | 5 - 9 классы

Напишите ответ, пожалуйста кто знает?

Напишите ответ, пожалуйста кто знает.

Никак не могу решить( вопрос : найди значение произведения чисел с помощью распределительного закона умножения относительно сложения 25 * 23.

Вы находитесь на странице вопроса Дорогие технари? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.