92 - × = 56÷8Помогите урок?

Математика | студенческий

92 - × = 56÷8

Помогите урок.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mashenka1201197 26 апр. 2024 г., 16:07:26

Ответ :

x = 99

Пошаговое объяснение :

92 - x = 56 : 8

92 - x = 7

x = 92 + 7

x = 99.

Vipigareva 3 янв. 2024 г., 16:29:32 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Tema2105 24 февр. 2024 г., 13:40:53 | 1 - 4 классы

Математика 105 урок пж даю 15 баллов 4 класс казахская школа​?

Математика 105 урок пж даю 15 баллов 4 класс казахская школа​.

Magazin1508 27 февр. 2024 г., 13:23:26 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить три задачи срочно?

Помогите пожалуйста решить три задачи срочно!

Задача 1 :

Во время тренировки футболистов разминка заняла на 1ч30 мин меньше , чем упражнения на владение мячом.

Сколько времени заняла разминка, если она длилась в 3 раза меньше, чем упражнения на владение мячом?

Задача 2 : на уроке математики на изучение нового алгоритма решения уравнений затрачено на 20 мин.

Меньше, чем на выполнение тренировочных упражнений.

Сколько времени выполнялось тренировочные упражнения, если на этой планете затрачено в 3 раза больше времени, чем на изучение нового алгоритма?

Задача 3 : на выставке в художественной галерее были представлены портреты и пейзажи.

Портретов было на 42 больше, чем пейзажей.

Сколько картин каждого жанра представили на выставке, если портретов было в 3 раза больше?

Ramiz2009 5 мар. 2024 г., 20:48:57 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите.

Шлб 29 мар. 2024 г., 11:14:43 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

( - &_&&_.

Лерочка05032004 29 февр. 2024 г., 18:38:09 | 5 - 9 классы

Числовые промежутки, Объединение и пересечение числовых промежутков?

Числовые промежутки, Объединение и пересечение числовых промежутков.

Урок 2

По рисунку найди пересечение и объединение данных числовых промежутков.

- 7 - 4

Ответ : пересечение ( - 7 ; объединение

Назад

Проверить

ПОМОГИТЕ​.

Missiskuzminova 29 мар. 2024 г., 20:03:09 | студенческий

В классе было 35 учеников?

В классе было 35 учеников.

После четвёртого урока ушли 15 учеников, после пятого урока ушли 10 учеников.

Сколько учеников осталось в школе.

Vladislavagu 10 февр. 2024 г., 03:00:17 | 5 - 9 классы

Распредели формулы на двегруппы в соответствии стемой урокау = 2ху = 3х - 7у = - 0, 2ху = 6 \ 13ху = х²у = х²у = ху = - 5, 8 + 3ху = - ху = 50х​?

Распредели формулы на две

группы в соответствии с

темой урока

у = 2х

у = 3х - 7

у = - 0, 2х

у = 6 \ 13х

у = х²

у = х²

у = х

у = - 5, 8 + 3х

у = - х

у = 50х​.

Панда211 26 мар. 2024 г., 03:46:44 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста номер 1123 усі пниклади пожалуста помогите?

Помогите пожалуйста номер 1123 усі пниклади пожалуста помогите.

Boomik228 21 янв. 2024 г., 02:54:54 | 5 - 9 классы

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля?

Линейное неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля.

Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

Урок 2

Реши данное неравенство.

Найди сумму наибольших и наименьших натуральных решений.

|4 + x| < ; 7

Ответ :

.

​.

Eroyankristina 26 янв. 2024 г., 20:02:33 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите

.

На этой странице находится вопрос 92 - × = 56÷8Помогите урок?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.