Вычисли значение выражения c - d - f, если1) c = - 7, = - 12 и f = 4?

Математика | 1 - 4 классы

Вычисли значение выражения c - d - f, если

1) c = - 7, = - 12 и f = 4.

ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
VlaDislavJk 14 апр. 2024 г., 03:51:41

C - d - f

Подставим значения - 7 - ( - 12) - 4 = - 7 + 12 - 4 = 1.

IVA2015 14 апр. 2024 г., 03:51:46

Ответ : - 7 - ( - 12) - 4 = 1

Пошаговое объяснение : - 7 + 12 - 4 = 1

" - "на " - " дает плюс

при вычитании ставим знак большего в данном случае плюс

тогда получаем - 7 + 12 = 5

5 - 4 = 1.

Vinoghradovaie 6 янв. 2024 г., 05:48:32 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения с×d, если с = 308, d = 90, d = 627, d = 400, c = 7060, d = 8Решите пожалуйста?

Найдите значение выражения с×d, если с = 308, d = 90, d = 627, d = 400, c = 7060, d = 8

Решите пожалуйста.

Radmigo 6 янв. 2024 г., 15:06:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решитьНайти значение выражение5 / 3 умножить на 9 / 2?

Помогите пожалуйста решить

Найти значение выражение

5 / 3 умножить на 9 / 2.

Skillegorka2002 17 февр. 2024 г., 05:47:32 | 5 - 9 классы

Пожалуйста чему равно значение выражения ( - 0, 8x - (0, 6x - 0, 7y), если 2x - y = - 8очень быстро надо?

Пожалуйста чему равно значение выражения ( - 0, 8x - (0, 6x - 0, 7y), если 2x - y = - 8

очень быстро надо.

Svetofor2011g 18 мар. 2024 г., 17:49:35 | 1 - 4 классы

Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?

Вычислите значение выражения эффективным способом

[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]

Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.

Артём22818 5 янв. 2024 г., 19:58:13 | 5 - 9 классы

Известно, что−18Выберите выражения, принимающие положительные значения?

Известно, что

−18

Выберите выражения, принимающие положительные значения.

Xdcristina69 12 янв. 2024 г., 21:38:36 | 5 - 9 классы

Составь и запиши выражения по таблицам?

Составь и запиши выражения по таблицам.

Найди их значение.

А и б помогите решить пожалуйста ​.

Клубничка1820 16 янв. 2024 г., 19:09:29 | 5 - 9 классы

Найди значение выражения 8670 - 35 ×18​?

Найди значение выражения 8670 - 35 ×18​.

Axunov 10 февр. 2024 г., 22:49:35 | 10 - 11 классы

Найти значение выраженияесли - 2< ; x< ; 3​?

Найти значение выражения

если - 2< ; x< ; 3​.

Anton201298 12 янв. 2024 г., 23:04:52 | 5 - 9 классы

Найди значение выражения :♥️♥️♥️Заранее спасибо?

Найди значение выражения :

♥️♥️♥️Заранее спасибо.

ЮлийCvetkov 11 февр. 2024 г., 08:33:10 | 5 - 9 классы

Найти значение выражения - 3x + 2, 4 при х = 4?

Найти значение выражения - 3x + 2, 4 при х = 4.

Alekperov85 29 февр. 2024 г., 00:37:49 | 5 - 9 классы

Значение выражения 15cos7π / 3 * sin5π + 12cos3π равно?

Значение выражения 15cos7π / 3 * sin5π + 12cos3π равно.

Вы открыли страницу вопроса Вычисли значение выражения c - d - f, если1) c = - 7, = - 12 и f = 4?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.