Математика | 5 - 9 классы
Здесь можно что - нибудь сократить?
Если да, то что именно?
[tex] \ frac{4 \ times 84}{2730} [/tex].
Сократите дроби75 / 100 и 16 / 21?
Сократите дроби
75 / 100 и 16 / 21.
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex]?
[tex] \ frac{m + 1}{3} \ \ textless \ m - 6 | * 3[ / tex].
Сократить дробь 315 \ 320 с решением?
Сократить дробь 315 \ 320 с решением.
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
567×43 + 6257 =[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР?
567×43 + 6257 =
[tex](643 - 479) \ times 3600[ / tex]
ФОРМУЛА ТОЖЕ ПРИМЕР.
Кааак именно ищ этих надо?
Кааак именно ищ этих надо.
Найти указанные пределы[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex]?
Найти указанные пределы
[tex] \ lim_{x \ to \ 0} \ frac{x ^ {3} - x ^ {2} + 2x }{x ^ {2} + x }[/tex].
63 / 17 + 24 / 84[tex] \ \ \ \ [/tex]?
63 / 17 + 24 / 84
[tex] \ \ \ \ [/tex].
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt?
Дана функция : [tex]f(x) = | x |, x \ in [ - 1 ; 1][/tex] На каком из рисунков изображён график функции [tex]f(x) = \ int \ limits ^ x__ - 1[/tex] f(t)dt.
Составь уравнение и решить задачу по математике 4 класс?
Составь уравнение и решить задачу по математике 4 класс.
Расстояние между Алматы и Астаной равна 1400 км.
Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два легковых
х автомобиля.
Они встретились через 7 часов.
Один из них ехал со скоростью 110 км / ч .
С какой скоростью ехал другой легковой автомобиль?
[tex] \ alpha[/tex].
Умножь, сначала сократив на число, которое является наибольшим общим делителем чисел 72 и 8?
Умножь, сначала сократив на число, которое является наибольшим общим делителем чисел 72 и 8.
На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Здесь можно что - нибудь сократить?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
Пошаговое объяснение :
посмотри внизу, вроде подробно расписала.
4×84 / 2730 = 336 / 2730 сократить на 3 = 112 / 910 сократить на7 = 16 / 130 сократить на 2 = 8 / 65.