Завдання 24?

Математика | студенческий

Завдання 24.

На малюнку 2 показано розміщення пластинок, які мають різні форми - квадрата, прямокутника, що не є квадратом, ромба, шестикутника, круга.

Мал. 2.

11) Які з наведених комплектів пластинок займають 39 частину всіх пластинок?

4 16

А.

Пластинки у формі круга.

В. Пластинки у формі квадрата.

Б. Пластинки у формі прямокутника.

Г. Пластинки у формі ромба.

12) Які з наведених комплектів пластинок займають 7 21 8 32 частину всіх пластинок?

А. Пластинки у формі круга.

В. Пластинки у формі трикутника.

Б. Шестикутні пластинки.

Г. Пластинки у формі прямокутника.

3) Які з наведених комплектів становлять четверту частину всіх пластинок?

А. Пластинки у формі квадрата.

Б. Пластинки у формі ромба й у формі круга.

В. Пластинки у формі кола.

Г. Пластинки у формі квадрата й у формі круга.

• 4) Якщо забрати дві пластинки у формі трикутника й усі пластинки у формі прямокутника, то яку частину пластинок, що залишилися, становитимуть пластинки у формі трикутника?

A. 5 32

Б.

7 32

1 5 B.

5 25 Γ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лучший43 18 февр. 2024 г., 03:05:50

Ответ :

1.

A

2. B

3.

Г

4. В і Г

Пошаговое объяснение : мне лень писать полное пусть будет буквами.

ZAZA09090 24 янв. 2024 г., 16:48:35 | 5 - 9 классы

Одна сторона трикутника в 3 рази менша від другої і на 16дм менше від третьої ?

Одна сторона трикутника в 3 рази менша від другої і на 16дм менше від третьої .

Знайдіть сторони трикутника якщо параметр дорівнює 66дм.

​.

ЯсенькаМ 17 февр. 2024 г., 13:39:35 | 5 - 9 классы

Скільки на рисунку квадратів?

Скільки на рисунку квадратів?

Трикутників?

Знайди периметр

найбільшого квадрата і найбіль -

шого трикутника.

​.

Ольга1969 23 мар. 2024 г., 02:35:05 | студенческий

Изобразите отношение между множествами А, В и С на кругах Эйлера1?

Изобразите отношение между множествами А, В и С на кругах Эйлера

1.

А - множество квадратов.

В - множество ромбов.

С - множество параллелограммов

2.

А - множество квадратов.

В - множество трапеций.

С - множество параллелограммов.

Pumas 1 февр. 2024 г., 18:36:54 | 5 - 9 классы

Решить задачу а = 9см4мм,в - ?

Решить задачу а = 9см4мм,

в - ?

У 2р.

М. чем сторона А,

найти периметр прямокутника.

777Ōkami 2 февр. 2024 г., 18:25:00 | 1 - 4 классы

8 квадрат м + (60 квадрат дм : 5)?

8 квадрат м + (60 квадрат дм : 5).

Vera543 15 февр. 2024 г., 01:29:46 | 5 - 9 классы

Серед наведених рівняньа)5 - х = 10б)5х = 4в)5х = 7г)5х = 5вкажіть ті які рівносильні 5х - 1 = 4​?

Серед наведених рівнянь

а)5 - х = 10

б)5х = 4

в)5х = 7

г)5х = 5

вкажіть ті які рівносильні 5х - 1 = 4​.

Vafineduard1 26 февр. 2024 г., 10:23:01 | студенческий

Виділи цілу і дробову частину 28 / 8?

Виділи цілу і дробову частину 28 / 8.

Sv2015m2005 3 мар. 2024 г., 02:53:44 | 5 - 9 классы

Металлический лист прямоугольной формы требуется разрезать на одинаковые квадраты таким образом, чтобы не было обрезков?

Металлический лист прямоугольной формы требуется разрезать на одинаковые квадраты таким образом, чтобы не было обрезков.

Известно, что длина листа — 152 см, ширина — 40 см.

Найди размер самых больших квадратов, которые можно получить из этого листа без обрезков, и количество таких квадратов.

Ответ :

самые большие квадраты можно получить размером

см Х

см ;

всего таких квадратов получится

шт.

Срочно прошу!

Marinovskiy 6 мар. 2024 г., 12:51:50 | 5 - 9 классы

Как пропущенное число?

Как пропущенное число?

Дан ребус из 2 кругов разделенных на 3 части.

В первом кругу числа 4, 7, пропущенное число.

Во втором 13, 49, 25.

Помогите.

Suzikbenim 31 мар. 2024 г., 10:33:46 | студенческий

Периметр трикутника 25см?

Периметр трикутника 25см.

Знайдіть довжину кожної сторони трикутника, якщо перша сторона на 5см довша від другої а третя на 7см коротша за суму перших двох.

На этой странице находится вопрос Завдання 24?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.