Математика | 5 - 9 классы
4. Используя переместительное и сочетательное свойство, вычислите наиболее
удобным способом :
a.
( - 25)x3х2
b.
- 3 / 7 * ( - 23) * 2целых1 / 3 пожалуйста помогите.
Решите уравнения используя основное свойство пропорции : 105 / 70 = x / 4, 1 / 6 : x = 2 : 3 3 / 7, 1 2 / 7 : 5 1 / 7 = 2 / 3 : x?
Решите уравнения используя основное свойство пропорции : 105 / 70 = x / 4, 1 / 6 : x = 2 : 3 3 / 7, 1 2 / 7 : 5 1 / 7 = 2 / 3 : x.
Нужно решить задачу 2 способами, помогите пожалуйста?
Нужно решить задачу 2 способами, помогите пожалуйста!
Используя основное свойство, проверь, является ли равенство 2 6 / 13 : 2 2 / 17 = 3 7 / 9 : 3 1 / 4 ПОМОГИТЕЕЕЕ?
Используя основное свойство, проверь, является ли равенство 2 6 / 13 : 2 2 / 17 = 3 7 / 9 : 3 1 / 4 ПОМОГИТЕЕЕЕ.
Вычислите пж помогите срочно 1)12 целых 5 / 6 + 2 целых 7 / 9 * (15 целых 9 / 10 - 12 целых 9 / 10) 2)3 целых 4 / 17 * 5 целых 2 / 3 + 3 целых 4 / 17 * 11 целых 1 / 3?
Вычислите пж помогите срочно 1)12 целых 5 / 6 + 2 целых 7 / 9 * (15 целых 9 / 10 - 12 целых 9 / 10) 2)3 целых 4 / 17 * 5 целых 2 / 3 + 3 целых 4 / 17 * 11 целых 1 / 3.
10 целых 1 / 3 - 3 целых 7 / 8 = ?
10 целых 1 / 3 - 3 целых 7 / 8 = ?
Выпоните вычисление пожалуйста!
.
Вычислите 2 целых 1 / 12 : (1 5 / 9 - 1 / 6) - 3, 5?
Вычислите 2 целых 1 / 12 : (1 5 / 9 - 1 / 6) - 3, 5.
Вычислите наиболее удобным спосбом применяя свойство умножения все примеры?
Вычислите наиболее удобным спосбом применяя свойство умножения все примеры.
Вычислите значение выражения эффективным способом[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]Помогите 5 класс онлайн мектеп ?
Вычислите значение выражения эффективным способом
[tex] \ frac{1}{4}[ / tex] · 3[tex] \ frac{67}{100}[ / tex] · [tex] \ frac{2}{5}[ / tex] - [tex] \ frac{8}{1000}[ / tex]
Помогите 5 класс онлайн мектеп скажите правильный ответ и всё пожалуйста.
В магазине 10 разных открыток, ребятам надо поздравить 13 преподователей с днем учителя?
В магазине 10 разных открыток, ребятам надо поздравить 13 преподователей с днем учителя.
Сколькими способами они могут купить открытки?
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
МОЖНО БЕЗ РЕШЕНИЯ, ПРОСТО ОТВЕТ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
)) Отметьте на координатной прямой точки А(6), B(11) и точку C, координата которой есть среднее арифметическое координат точек A и B.
Найдите длины отрезков AB, AC и CB.
Сделайте вывод о расположении точек A, B и C.
Вы открыли страницу вопроса 4. Используя переместительное и сочетательное свойство, вычислите наиболееудобным способом :a?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Пошаговое объяснение :
a.
( - 25)x3х2 = ( - 25 * 2) * 3 = - 50 * 3 = - 150
b.
- 3 / 7 * ( - 23) * 2целых1 / 3 = - 3 / 7 * ( - 23) * 7 / 3 = ( - 3 / 7 * 7 / 3) * ( - 23) = - 1 * ( - 23) = 23.