1 ) y = f(x) Где f(x) = 2 в степени x + 1 найти у наим у наиб на промежутке [ - 1 2]2) y наиб = 16 у наим = 0, 5 на каком отрезке f(x)3 f(x) = - 3x + 7?

Математика | 10 - 11 классы

1 ) y = f(x) Где f(x) = 2 в степени x + 1 найти у наим у наиб на промежутке [ - 1 2]

2) y наиб = 16 у наим = 0, 5 на каком отрезке f(x)

3 f(x) = - 3x + 7.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ЛелиНени 13 февр. 2024 г., 18:26:36

Функция 2 ^ (х + 1) возрастающая.

Наименьшее значение принимает на левом конце интервала.

Наим.

Значение у = у( - 1) = 2 ^ ( - 1 + 1) = 1.

Наибольшее значение принимает на правом конце отрезка.

У(2) = 2 ^ (2 + 1) = 8 /

16 = 2 ^ 4 х + 1 = 4 при х = 3.

0, 5 = 2 ^ ( - 1).

Х + 1 = - 1 прих = - 2.

А в третьем вопроса нет!

Vasil12341 5 янв. 2024 г., 15:39:20 | 5 - 9 классы

Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1?

Мистер Том нарисовал квадрат со стороной 1.

Затем он разделил обе его горизонтальные стороны на 120 равных частей и провел 119 вертикальных отрезков, соединяющих соответствующие точки.

После этого он разбил обе вертикальные стороны на 150 равных частей и провел горизонтальные отрезки, соединяющие соответствующие точки.

Сколько разных (то есть имеющих разные стороны) квадратов можно увидеть на получившемся рисунке?

Разные квадраты - это квадраты разного размера.

Radmigo 6 янв. 2024 г., 15:06:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решитьНайти значение выражение5 / 3 умножить на 9 / 2?

Помогите пожалуйста решить

Найти значение выражение

5 / 3 умножить на 9 / 2.

Vova596 12 янв. 2024 г., 09:41:22 | 5 - 9 классы

Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СЕ?

Определите длину наибольшего из отрезков АС, ВС, СЕ.

Kankulova 21 янв. 2024 г., 20:55:01 | 5 - 9 классы

>Помогите с алгеброй<Решить уравнение (х + 2)во второй степени = 6?

>Помогите с алгеброй<

Решить уравнение (х + 2)во второй степени = 6.

Max1971 24 янв. 2024 г., 15:45:52 | 5 - 9 классы

Отрезок длиной 50 разделен на три различные части?

Отрезок длиной 50 разделен на три различные части.

Найдите расстояние между серединами крайних отрезков, если длина средней части равна 22.

Krivonosova45 11 февр. 2024 г., 13:40:27 | 10 - 11 классы

Найти вероятность того, что из 730 человек БОЛЕЕ двух родились 1го января?

Найти вероятность того, что из 730 человек БОЛЕЕ двух родились 1го января.

Гаджину 29 февр. 2024 г., 06:45:05 | 5 - 9 классы

Упростите выражение (х - 1) 2 степени - (х + 3) (х - 3) Дайте развёрнутый ответ?

Упростите выражение (х - 1) 2 степени - (х + 3) (х - 3) Дайте развёрнутый ответ!

Dariyaklass 11 мар. 2024 г., 22:06:02 | 5 - 9 классы

Приведи подобные слагаемые : - 2, 37x + 7, 7x - 19, 3xОтвет (записывай без промежутков ; в первом окошке укажи коэффициент, во втором окошке запиши переменную, используй латинскую раскладку)?

Приведи подобные слагаемые : - 2, 37x + 7, 7x - 19, 3x

Ответ (записывай без промежутков ; в первом окошке укажи коэффициент, во втором окошке запиши переменную, используй латинскую раскладку).

GerasimovaL 21 мар. 2024 г., 10:47:31 | 5 - 9 классы

Минус A во второй степени умножить на A в пятой степени?

Минус A во второй степени умножить на A в пятой степени.

Killergame 27 мар. 2024 г., 11:56:41 | 5 - 9 классы

Y : 1 7 / 9 = 3 / 4Как найти y?

Y : 1 7 / 9 = 3 / 4

Как найти y?

Вы находитесь на странице вопроса 1 ) y = f(x) Где f(x) = 2 в степени x + 1 найти у наим у наиб на промежутке [ - 1 2]2) y наиб = 16 у наим = 0, 5 на каком отрезке f(x)3 f(x) = - 3x + 7? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.