Запиши выражение без скобок :20⋅(−a + b−c)?
Запиши выражение без скобок :
20⋅(−a + b−c).
Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые - однозначные числа?
Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые - однозначные числа.
Дам лучший ответВыполни сложения?
Дам лучший ответ
Выполни сложения.
Ответ запиши в виде десятичной дроби.
Ширина прямоугольника 4см, она на 5см меньше его длинны?
Ширина прямоугольника 4см, она на 5см меньше его длинны.
Найди периметр этого прямоугольника.
Выполни черчёж, запиши решение.
11 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Обозначь порядок действий в левой части?
11 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Обозначь порядок действий в левой части.
Реши уравнения 390 + 4 900 k = 460 230 - а + 40 = 10 000 : 20.
Найдите х по рисунку ?
Найдите х по рисунку .
Запиши выражения и найди их значения : а) к произведению чисел 570 и 240 прибавить частное чисел 43752 и 8?
Запиши выражения и найди их значения : а) к произведению чисел 570 и 240 прибавить частное чисел 43752 и 8.
Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью ПРИНЯТОГО обозначения : а) 15 и 9 б) 6 и 30?
Найдите наименьшее общее кратное данных чисел и запишите ответ с помощью ПРИНЯТОГО обозначения : а) 15 и 9 б) 6 и 30.
Используя краткую запись составь схематический чертеж к задаче и реши ее?
Используя краткую запись составь схематический чертеж к задаче и реши ее.
8. Запиши выражения и найди их значения?
8. Запиши выражения и найди их значения.
A) Уменьшить b в 5 раз, где b = 45 ; б) Увеличить сумму чисел 56 и 44 в а раз, где а - sh 4.
.
Вопрос Состави и запиши предложения найди слова с приставками обозначь их?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Марат нарисовал в альбоме машину ( приставка - на - в слове * нарисовал * )
2.
Его рисунок очень понравился ребятам ( приставка - по - в слове * понравился * )
3.
Учитель похвалил Марата (приставка - по - в слове * похвалил * ).