Математика | 5 - 9 классы
Нужно исследовать функцию на непрерывность и построить график.
Помогите, не понимаю!
Помогите?
Помогите!
531
пж!
Нужно сравнить что больше в что меньше!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
2. Написать уравнение касательной к графику функции y = f(x) в точке с
абсциссой x = 0 : f(x) = x + 1 / x + 1.
X2 = 4y2Нужно график уравнения сделать?
X2 = 4y2
Нужно график уравнения сделать.
Городе загадочный построить 15 тыщи квартир за два месяца строителей сдали 6 домов после 98 квартир каждые пять домов по 270 квартира в каком сколько еще квартира остался построить условие задачи и ре?
Городе загадочный построить 15 тыщи квартир за два месяца строителей сдали 6 домов после 98 квартир каждые пять домов по 270 квартира в каком сколько еще квартира остался построить условие задачи и решения.
Дан график функции y = kx + bнайдите значение ka) 2b)1 / 2c) - 1 / 2d) - 1e) - 2?
Дан график функции y = kx + b
найдите значение k
a) 2
b)1 / 2
c) - 1 / 2
d) - 1
e) - 2.
ПОМОГИТЕ пожалуйста срочно нужно сделать?
ПОМОГИТЕ пожалуйста срочно нужно сделать.
Помогите срочнокак построить график sin(2 / 3x + 1) пошагово подалуйста?
Помогите срочно
как построить график sin(2 / 3x + 1) пошагово подалуйста.
Нужна помощь помогите пожалуйста с примером?
Нужна помощь помогите пожалуйста с примером.
Решите уравнение.
Помогите пожалуйста)Нужно очень срочно?
Помогите пожалуйста)Нужно очень срочно.
Помогите плиз срочно нужно?
Помогите плиз срочно нужно.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нужно исследовать функцию на непрерывность и построить график?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Надо сравнить значения функций на границах их области определения.
Для первой функции вычисляем на границе.
F1(1) = e⁻¹ = 1 / e≈ 0.
4
Для второй функции.
F2(1) = 3 * x - x² = 3 - 1 = 2 - слева
F1(1) ≠ F2(1) - разрыв
F2(3) = 9 - 9 = 0 - справа.
Вычисляем для третьей функции
F3(3) = 0.
- слева.
Видим - F2(3) = F3(30 - разрыва нет - только перегиб
Рисунок с графиком функции - по ссылке
http : / / SSMaker.
Ru / 82e5dac5 /.