Математика | 1 - 4 классы
Как решить задачу?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды, второй за 46 секунд, а третий на n секунды быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Найдите значение полученного выражения, если n = 9, 17, 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды 2 за 46 секунд а третий на быстрее чем второй Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков найдите значение полученног?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды 2 за 46 секунд а третий на быстрее чем второй Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков найдите значение полученного выражения если N равно 9 17 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54сек, а второй за 46 сек, а третий на n секунд быстрее, чем второй?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54сек, а второй за 46 сек, а третий на n секунд быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение для решения задачи и найдите его значение полученного выражения, если n = 9, 17, 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй - - за 46 с, а третий - - на n быстрее, чем второй?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, второй - - за 46 с, а третий - - на n быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Найдите значение полученного выражения, если n = 97 ; 17 ; 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, а второй за 46 с, а третий за n с быстрее, чем второй?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 с, а второй за 46 с, а третий за n с быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождения этих трёх участков?
Найдите значение полученного выражения, если n = 9 ; 17 ; 22.
Мотогонщик преодолел первый участок за 54 с, второй - - за 46 с, а третий - - на n с?
Мотогонщик преодолел первый участок за 54 с, второй - - за 46 с, а третий - - на n с.
Быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков?
Найди значение полученного выражения, если n = 9 ; 17 ; 22.
СрочноМотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 сек, второй - за 46 сек, а третий на 17 сек быстрее чем второй , сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Срочно
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 сек, второй - за 46 сек, а третий на 17 сек быстрее чем второй , сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
СрочноМотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 сек, второй - за 46 сек, а третий на 9 сек быстрее чем второй , сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Срочно
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 сек, второй - за 46 сек, а третий на 9 сек быстрее чем второй , сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды, второй - за 46 секунды, а третий - на n секунд быстрее, чем второй?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды, второй - за 46 секунды, а третий - на n секунд быстрее, чем второй.
Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх участков?
Найдите значение полученного выражения, если n = 9 ; 17 ; 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54с, второй за 46с, а третий на n секунд быстрее чес второй сколтко времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх трасс если n = 9, 17, 22?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54с, второй за 46с, а третий на n секунд быстрее чес второй сколтко времени затратил мотогонщик на прохождение этих трёх трасс если n = 9, 17, 22.
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды 2 за 46 секунд а третий на п секунд быстрее чем второй Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков Найдите значение п?
Мотогонщик преодолел первый участок трассы за 54 секунды 2 за 46 секунд а третий на п секунд быстрее чем второй Сколько времени затратил мотогонщик на прохождение этих трех участков Найдите значение полученного выражения Если п равно 9, 17, 22,
СРОЧНО!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как решить задачу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
46 + 9 + 46 + 54 = 155 46 + 17 + 46 + 54 = 163 46 + 22 + 46 + 54 = 168.
46 + 9 + 46 + 54 = 155 46 + 17 + 46 + 54 = 163 46 + 22 + 46 + 54 = 168.