Математика | 5 - 9 классы
Придумайте и запишите правильную сократимую дробь со знаменателем 24 и сократите её.
Решение :
Сократить дробь 106 - - - - - - 156 Или не сократима?
Сократить дробь 106 - - - - - - 156 Или не сократима?
Придумайте 7 дробей с 3х значным числителем и знаменателем и сократите их?
Придумайте 7 дробей с 3х значным числителем и знаменателем и сократите их.
Запишите 3 сократимые дроби и 3 несократимые дроби : 1)с числителем3 ; 2)счислителем8 ; 3)со знаменателем 8 ; 4)со знаменателем10 ?
Запишите 3 сократимые дроби и 3 несократимые дроби : 1)с числителем3 ; 2)счислителем8 ; 3)со знаменателем 8 ; 4)со знаменателем10 ;
Сократите дробь 7 / 12 либо она не сократимая?
Сократите дробь 7 / 12 либо она не сократимая.
Сократима ли дробь 5957 / 13209?
Сократима ли дробь 5957 / 13209?
Если да то сократить.
Сколько имеется не сократимых правельных дробей со знаменателем 115?
Сколько имеется не сократимых правельных дробей со знаменателем 115?
Запиши правильные жроби со знаменателем 12?
Запиши правильные жроби со знаменателем 12.
Сократите.
Сколько имеется не сократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Сколько имеется не сократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Пожалуйста, срочно!
Сколько правильных сократимых дробей со знаменателем 20 ?
Сколько правильных сократимых дробей со знаменателем 20 ?
Напишите эти дроби.
Сколько имеется сократимых правильных дробей со знаменателем 115?
Сколько имеется сократимых правильных дробей со знаменателем 115?
На странице вопроса Придумайте и запишите правильную сократимую дробь со знаменателем 24 и сократите её? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
6 / 24 = 1 / 4
.
. . .