Математика | 1 - 4 классы
В Мышкине ребята побывали в трёх музеях : музее ремёсел, музее Мыши и краеведческом.
В первом и втором музеях по два зала, а в краеведческом - 4, и в каждом из этих залов экскурсия проходила за одно и то же время.
Сколько времени провели ребята в каждом музее, если всего они пробыли там 120 минут?
В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом?
В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом.
Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну.
Сколько зрителей в каждом зале?
В первом зале археологического музея размещено 42 экспоната это на 16 больше чем во втором зале и на 9 меньше чем в третьем зале сколько экспонатов представлено во втором и третьем залах в музее вмест?
В первом зале археологического музея размещено 42 экспоната это на 16 больше чем во втором зале и на 9 меньше чем в третьем зале сколько экспонатов представлено во втором и третьем залах в музее вместе.
Срочно?
Срочно!
В крупнейшем музее нашей страны - Эрмитаже - хранится около 3 миллионов экспанатов.
В русском музее 396670 Экспанатов , В третьяковской галереи на 290500 меньше чем в русском музее.
Всего экспанатов в 3 музеях.
Как решить задачу В двух в 2 залах музея было 54 человека Когда в первый зал Пришли еще 9 человек а во второй 7 человек там залов людей стало поровну Сколько человек было в каждом зале первоначально?
Как решить задачу В двух в 2 залах музея было 54 человека Когда в первый зал Пришли еще 9 человек а во второй 7 человек там залов людей стало поровну Сколько человек было в каждом зале первоначально.
А малом зале музея висит 6 картин, в большом - на 5 картин больше?
А малом зале музея висит 6 картин, в большом - на 5 картин больше.
Сколько всего картин в малом и большом залах музея?
На экскурсию в краеведческий музей поехали 57 человек из 3 классов?
На экскурсию в краеведческий музей поехали 57 человек из 3 классов.
Из 3 «А» было на 5 учеников больше, чем из 3 «Б», а из 3 «В» - на 1 ученика меньше, чем из 3 «А».
Сколько учеников из каждого класса поехало на экскурсию в краеведческий музей?
Школьники на экскурсию в Музей в 11 ч?
Школьники на экскурсию в Музей в 11 ч.
Дорога до музея и обратно заняла 1 час, осмотр музея 1 ч.
10мин.
Когда школьники вернулись с экскурсии?
Ученики 5 класса на каникулах посетили музей и театр?
Ученики 5 класса на каникулах посетили музей и театр.
Известно, что в театре побывали 16 учеников, в музее - 13 учеников, 10 учеников посетили и театр и музей, а 5 учеников не принимали участия ни в одном из мероприятий.
Сколько учащихся в этом классе?
Школьники пошли на экскурсию в музей космонавтики в 11 : 00 дорога до музея и обратно заняла 1 час осмотр музея 1 час 10 минут когда школьники возвращались с экскурсии?
Школьники пошли на экскурсию в музей космонавтики в 11 : 00 дорога до музея и обратно заняла 1 час осмотр музея 1 час 10 минут когда школьники возвращались с экскурсии.
Школьники пошли на экскурсию в музей космонавтики в 11ч дорога до музея и обратно заняла 1 час осмотр музея 1 час 10 минут когда школьники возвращались с экскурсии мне надо?
Школьники пошли на экскурсию в музей космонавтики в 11ч дорога до музея и обратно заняла 1 час осмотр музея 1 час 10 минут когда школьники возвращались с экскурсии мне надо?
И решение ответ.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В Мышкине ребята побывали в трёх музеях : музее ремёсел, музее Мыши и краеведческом?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Найдем общее количество залов, в которых побывали дети :
2 + 2 + 4 = 8 залов
Теперь находим время, за которое проходила экскурсия в каждом зале :
120 : 8 = 15 минут
Находим время, которое дети провели в каждом из музеев :
1)15 * 2 = 30 минут - первый музей
2) 15 * 2 = 30 минут - второй музей
3) 15 * 4 = 60 минут - третий музей.