Математика | 5 - 9 классы
Ребят, что то не могу понять, прошу подскажите ответ, и объясните пожалуйста.
Помогите с примером пожалуйста не могу понять?
Помогите с примером пожалуйста не могу понять.
Помогите пожалуйста задачу понять не могу?
Помогите пожалуйста задачу понять не могу.
Помогите пожалуйста не могу понять?
Помогите пожалуйста не могу понять!
Номер 9.
Помогите пожалуйста не могу решить и понять?
Помогите пожалуйста не могу решить и понять.
Ребят решите пожалуйста?
Ребят решите пожалуйста.
Не могу понять как решать.
( Нажмите на фото).
Найти наибольшее значение квадратного трехчлена - x² + 6x - 4(Объясните пожалуйста поподробнее, а то никак понять не могу)?
Найти наибольшее значение квадратного трехчлена - x² + 6x - 4
(Объясните пожалуйста поподробнее, а то никак понять не могу).
Помогите пожалуйста не могу понять и решить?
Помогите пожалуйста не могу понять и решить.
Помогите пожалуйста разобраться я не могу понять?
Помогите пожалуйста разобраться я не могу понять.
Не могу решить, подскажите пожалуйста?
Не могу решить, подскажите пожалуйста.
Решите пожалуйста задачу не могу понять?
Решите пожалуйста задачу не могу понять.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ребят, что то не могу понять, прошу подскажите ответ, и объясните пожалуйста?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В (7 ; 15).
Симметрична относительно Ох, т.
Е. от оси Ох будет на таком же расстоянии, но с другой стороны.
Была на 15 вниз от Ох, поднимаем на 15 вверх от оси, а по х координата не изменяется (если симметрия относительно Ох).