Математика | 5 - 9 классы
Нужно решить
1 пример - Найти область определения функции.
2 пример - Исследовать функцию на четность и нечетность.
3 пример - Решить неравенство методом интервалов.
Прошу, решите хотябы одно если можете, буду вам очень благодарен.
Ребята, буду очень благодарна если решите))) очень срочно надо?
Ребята, буду очень благодарна если решите))) очень срочно надо.
( во втором область определения функции найти).
Найти область определения функции помогите решить пж срочноо?
Найти область определения функции помогите решить пж срочноо.
Нужно найти промежутки возрастания и убывания функции?
Нужно найти промежутки возрастания и убывания функции.
Буду рад, если поможете хотя - бы с одним - двумя заданиями , для примера.
Решите пример, пожалуйста, буду благодарен?
Решите пример, пожалуйста, буду благодарен.
Помогите решить пример?
Помогите решить пример.
Найти область опеределения функции у = √4 - 2x.
Решить методом интервалов, с графиком пожалуйстаОчень - очень нужно?
Решить методом интервалов, с графиком пожалуйста
Очень - очень нужно.
Исследовать на четность и нечетность функцию f(x) = 2x ^ - 1?
Исследовать на четность и нечетность функцию f(x) = 2x ^ - 1.
Пожалуйста помогите решить этот пример?
Пожалуйста помогите решить этот пример!
Буду очень благодарен!
Надо исследовать функцию пожалуйста помогите?
Надо исследовать функцию пожалуйста помогите!
1. Область определения и область допустимых значений функции.
2. Четность, нечетность функции.
Точки пересечения с осями.
3. Асимптоты функции.
(вертикальные, горизоетальные, наклонные)
4.
Экстремумы и интервалы монотонности.
5. Точки перегиба и промежутки выпуклости, вогнутости.
6. Построить график функции.
Исследовать на четность или нечетность функции : y = x ^ 5 + 1 / 2x?
Исследовать на четность или нечетность функции : y = x ^ 5 + 1 / 2x.
На этой странице находится вопрос Нужно решить1 пример - Найти область определения функции?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. Под корнем должно быть не отрицательное число.
5 - х - 6 / х≠ 0 - х² + 5х - 6≠ 0
Находим корни - х1 = 2 и х2 = 3
Положительно между корнями /
ОТВЕТ Х∈[2, 3]
2.
Разложили знаменатель на множители = (х - 0, 5) * (х + 3) и исключаем деление на ноль.
ОТВЕТ Х∈( - ∞ ; - 3)∪( - 3 ; 0, 5)∪(0, 5 ; + ∞)
3.
В числителе = (x + 1)(x + 1) - положительно при любом Х
В знаменателе = (х - 3)(х + 2) - положительно при - 2≤ X ≤ 3
ОТВЕТ Х∈[ - 2 ; 3].