Математика | 1 - 4 классы
В каждом выражении укажи порядок выполнения действий и вычисли его значение.
Укажите порядок действия и вычисли значения выражений 35 + 8 * 3?
Укажите порядок действия и вычисли значения выражений 35 + 8 * 3.
Укажи порядок выполнения действий в выражении и вычисли его значение 960 : 4 + (1000 - 484) : 4 - 716 * 3 : (19 * 24 - 488)?
Укажи порядок выполнения действий в выражении и вычисли его значение 960 : 4 + (1000 - 484) : 4 - 716 * 3 : (19 * 24 - 488).
Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения?
Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения?
186 * 27 + (29842 - 29194) : 42 =.
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши результат каждого действия и значение выражения (9х8 - 19) + 348?
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши результат каждого действия и значение выражения (9х8 - 19) + 348.
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши результат каждого действия и значение выражения 598 (9х7 - 19)?
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши результат каждого действия и значение выражения 598 (9х7 - 19).
Укажи порядок действий и вычисли значение выражения - 749 : 7х307 + 54809?
Укажи порядок действий и вычисли значение выражения - 749 : 7х307 + 54809.
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши это от каждого есть ли и значение каждого выражения?
Укажи порядок действий в выражении вычисли и запиши это от каждого есть ли и значение каждого выражения.
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений 258 - 216 : 9 + 18 * 3?
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений 258 - 216 : 9 + 18 * 3.
Укажи порядок выполнения действий в выражениях?
Укажи порядок выполнения действий в выражениях.
Вычисли значения выражений
2×8 + 20 53 - 24÷6 80 - (30 + 7) (21 - 15)÷3.
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений 96÷(6×2 + 4)?
Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений 96÷(6×2 + 4).
На странице вопроса В каждом выражении укажи порядок выполнения действий и вычисли его значение? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
200 + (140 : 7) : 2 = 210
1)140 : 7 = 20
2)20 : 2 = 10
3)200 + 10 = 210
(780 - 140 * 3) : 6 = 60
1)140 * 3 = 420
2)780 - 420 = 360
3)360 : 6 = 60
670 - (600 - 25 - 4) = 99
1)600 - 25 = 575
2)575 - 4 = 571
3)670 - 571 = 99
600 + (500 - 260 + 40) = 880
1)500 - 260 = 240
2)240 + 40 = 280
3)600 + 280 = 880
(130 - 70) : (240 : 12) = 3
1)130 - 70 = 60
2)240 : 12 = 20
3)60 : 20 = 3
100 - 24 * (96 - 93) = 28
1)96 - 93 = 3
2)24 * 3 = 72
3)100 - 72 = 28
380 - 120 * 3 + 7 = 27
1)120 * 3 = 360
2)380 - 360 = 20
3)20 + 7 = 27
96 : 3 * 2 : 8 = 8
1)96 : 3 = 32
2)32 * 2 = 64
3)64 : 8 = 8.