Математика | студенческий
Прошу объясните КАК решать подобные примеры.
Всего примеров 10.
Нужен ответ и пояснить как его получили.
Прошу помогите решить пример ответ 4а а вот мне нужен развернутый ответ?
Прошу помогите решить пример ответ 4а а вот мне нужен развернутый ответ.
Помогите решить пример 1320÷24 ответ 55 мне нужен как получилось?
Помогите решить пример 1320÷24 ответ 55 мне нужен как получилось.
Как решать подобные примеры?
Как решать подобные примеры?
0, 48 : 6.
Как решать подобные примеры?
Как решать подобные примеры?
( 13 вариант ).
Помогите?
Помогите!
Как решать подобного рода примеры?
Объясните пожалуйста, как решаются эти примеры?
Объясните пожалуйста, как решаются эти примеры.
Объясните, пожалуйста, как решать подобные уравнения на примере данногоНе ответ, а сам ход решения?
Объясните, пожалуйста, как решать подобные уравнения на примере данного
Не ответ, а сам ход решения.
Объясните как решать такие примеры, не ответ, а как решать?
Объясните как решать такие примеры, не ответ, а как решать.
Объясните мне как решать такие примеры?
Объясните мне как решать такие примеры.
Объясните как решать подобные примеры, во 2 должно получится 9?
Объясните как решать подобные примеры, во 2 должно получится 9.
Мои ответы не сходятся.
Вы перешли к вопросу Прошу объясните КАК решать подобные примеры?. Он относится к категории Математика, для студенческий. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Объясняю я не очень, но все же попробую.
A1. чтобы внести множитель под корень необходимо возвести этот самый множитель в степень корня.
На примере :
$a^2$ возводится в 3ю степень : $(a^2)^3 = a^6$ и в таком виде отправляется под корень : $\sqrt[3]{15a^6}$
A2.
Применение свойств логарифмов.
Их нужно знать, чтобы понимать и доводить такие вот выражения до благопристойного вида :
в примере необходимо применить следующее свойство :
$log_{a}B - log_{a}C = log_{a} \frac{B}{C}$
$log_{4}192 - log_{4}3 = log_{4} \frac{192}{3} = log_{4}64 = 3$
A3.
Как я уже и говорила, умение представить градусную меру угла в виде суммы или разности и формулы приведения.
A4. степени и их свойства.
В данном примере у нас следующее из них :
$x^a*x^b = x^{a+b}$
поэтому представим х как$x^{ \frac{1}{2} }*x^{ \frac{1}{2} }$
далее, вынесем$x^{ \frac{1}{2} }$ и получим выражение :
$\frac{x^ \frac{1}{2}( x^ \frac{1}{2} -7)}{( x^ \frac{1}{2} -7)} = x^ \frac{1}{2}$
скобки сокращаются, остается$x^ \frac{1}{2}$, к слову возведение в степень "1 \ 2" равносильно извлечение квадратного корня.
A5. положительные значения - это та часть графика, которая расположена выше оси OX ; в примере это 1ая функция.
(отрицательные значения функция принимает на тех промежутках, где ее график расположен ниже оси OX).
A6. значения синуса принадлежат отрезку [ - 1 ; 1], анализируйте.
Максимальное значение функции будет достигнуто при sin8x = - 1 и будет равно 32 - ( - 1) = 33
A7.
Логарифмы и их свойства.
Снова.
И к сожалению опять то же самое свойства вычитания логарифмов применять будем :
[img = 10]
[img = 11]
[img = 12]
[img = 13]
A8.
При возведении в отрицательную степень число или дробь переворачивается.
1. [img = 14]
[img = 15]>0, ⇒ функция будет возрастать
А9.
Y` = [img = 16]
А10.
Ориентируемся по графику.
Ответ 2.
1
$a^2* \sqrt[3]{15} = \sqrt[3]{15*(a^2)^3} = \sqrt[3]{15a^6}$
2
$log_4192-log_43=log_4(192/3)=log_464=3$
4
$r^{1/2}*(r^{1/2}-7)/(r^{1/2}-7)=r^{1/2}$
5
рис 1
6
E(x)∈32 - [ - 1 ; 1] = [31 ; 33]
у наиб = 33
7
ОДЗ х>0
$log_2(5x)=log_2(21/3)$
$log_2(5x)=log_27$
5x = 7
x = 7 : 5
x = 1, 4
8
$y=(0,3)^{-x}=(10/3)^x$
9
y` = - 12, 6x * sinx - 6, 3x² * cosx = - 6, 3x * (2sinx - x * cosx)
10
рис 1.