Математика | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ с ОДЗ и ПРОВЕРКОЙ
Прошу!
Полное решение!
Ребяяят, прошу полное решение, срочно?
Ребяяят, прошу полное решение, срочно!
Помогите решить прошу васСрочноС полным решением?
Помогите решить прошу вас
Срочно
С полным решением.
Помогите?
Помогите!
Решить 1191 задачи с полным решением.
Прошу Вас !
Решите модульное уравнение с ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ И ПРОВЕРКОЙ прошу срочно?
Решите модульное уравнение с ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ И ПРОВЕРКОЙ прошу срочно!
| - x| = 2, 4.
Помогите пожалуйста, с полным решением?
Помогите пожалуйста, с полным решением.
Полное решение и краткая запись?
Полное решение и краткая запись.
ПРОШУ, ПОЖАЛУЙСТА!
Срочно прошу помочь пожалуйста?
Срочно прошу помочь пожалуйста.
В полном решении.
Прошу помогите математика уравниния (полное решение)?
Прошу помогите математика уравниния (полное решение).
Помогите прошу по математике полное решение сколько смижете плиииз с ОДЗ и проверкой?
Помогите прошу по математике полное решение сколько смижете плиииз с ОДЗ и проверкой.
Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ с ОДЗ и ПРОВЕРКОЙПрошу?. Он относится к категории Математика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В1) Остановка произойдёт при скорости, равной V = 0.
V = S' = 10t - 3 = 0.
T = 3 / 10 = 0, 3 c.
В2) Левую и правую части возвести в шестую степень :
х - 2 = 1,
х = 1 + 2 = 3.
С1) Заданное выражение равносильно такому :
х² - 3х + 10 = 2³,
х² - 3х + 10 = 8,
х² - 3х + 2 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант :
D = ( - 3) ^ 2 - 4 * 1 * 2 = 9 - 4 * 2 = 9 - 8 = 1 ; Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня :
x_1 = (√1 - ( - 3)) / (2 * 1) = (1 - ( - 3)) / 2 = (1 + 3) / 2 = 4 / 2 = 2 ; x_2 = ( - √1 - ( - 3)) / (2 * 1) = ( - 1 - ( - 3)) / 2 = ( - 1 + 3) / 2 = 2 / 2 = 1.
Сумма корней равна 2 + 1 = 3.
С2) Производная заданной функции равна :
y' = - 3x² - 6x + 12.
Приравняем производную нулю : - 3x² - 6x + 12 = 0 или, сократив на - 6 :
x² + x - 2 = 0
Квадратное уравнение, решаем относительно x : Ищем дискриминант :
D = 1 ^ 2 - 4 * 1 * ( - 2) = 1 - 4 * ( - 2) = 1 - ( - 4 * 2) = 1 - ( - 8) = 1 + 8 = 9 ; Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня :
x_1 = (√9 - 1) / (2 * 1) = (3 - 1) / 2 = 2 / 2 = 1 ; x_2 = ( - √9 - 1) / (2 * 1) = ( - 3 - 1) / 2 = - 4 / 2 = - 2.
Теперь определим знаки производной вблизи полученных экстремальных точек :
x = - 3 - 2 0 1 2
y' = - 24
0 12
0 - 24.
Слева от точки х = - 2 функция убывающая, значит, в точке х = - 4 функция может быть даже больше, чем в точке х = 1 (местный максимум).
Проверяем значения функции в этих точках :
х = - 4
1
у = 37 12.
На заданном отрезке максимальное значение функции у = 37.
Минимум в точке х = - 2, у = - 15, разница составляет 37 - ( - 15) = 52.
С3)$S= \int\limits^3_1 {x^3} \, dx = \frac{x^4}{4} |_1^3= \frac{81}{4} - \frac{1}{4} = \frac{80}{4} =20.$ кв.
Ед. С4) So = а² = 10² = 100.
Sбок = РН = 40 * 6 = 240, S = 2 * 100 + 240 = 440 кв.
Ед. .