Математика | 5 - 9 классы
Как решить данный пример?
Объясните порядок ваших действий и что нужно сделать?
Очень нужно, подробно.
Помогитесрочно?
Помогитесрочно!
Сделайте пожалуйста буквы - "В" и "Г" с ОБЪЯСНЕНИЕМ (очень ПРИ ОЧЕНЬ НУЖНО ОБЪЯСНЕНИЕ)А ТО Я НЕПОНИМАЮ ЧТО И КАК : )И ОБЪЯЗАТЕЛЬНО ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС.
Подробно и по действиям нужно решить пожалуйста?
Подробно и по действиям нужно решить пожалуйста.
Решить примеры очень нужно?
Решить примеры очень нужно!
С подробным решением!
99Б.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста!
Нужно очень подробно описать действия которые вы совершаете при решении задачи !
Нужна ваша помощь, помогите пожалуйста все эти 11 примеров, срочно и если можно, то по подробнее, я не знаю как их решать, а решить надо, спасите меня((((?
Нужна ваша помощь, помогите пожалуйста все эти 11 примеров, срочно и если можно, то по подробнее, я не знаю как их решать, а решить надо, спасите меня((((.
Какие по порядку действия нужно сделать в примере - (5142 + 3786)÷62×306 + (13323 - 3425)÷49 : помогите мне очень нужно?
Какие по порядку действия нужно сделать в примере - (5142 + 3786)÷62×306 + (13323 - 3425)÷49 : помогите мне очень нужно.
Помогите пожалуйста очень срочно прямо сейчас решить примеры на порядок действий?
Помогите пожалуйста очень срочно прямо сейчас решить примеры на порядок действий.
Выберите удобный порядок действий и решите пример :(1 / 6 + 7 / 15) - 2 / 15ОЧЕНЬ НУЖНО СЕЙЧАС?
Выберите удобный порядок действий и решите пример :
(1 / 6 + 7 / 15) - 2 / 15
ОЧЕНЬ НУЖНО СЕЙЧАС!
Объясните пожалуйста подробно тему " Бесконечные периодические десятичные дроби", очень нужно ?
Объясните пожалуйста подробно тему " Бесконечные периодические десятичные дроби", очень нужно !
ПОЖАЛУЙСТА!
( желательно с примерами ).
И так мне нужно решить 100520 - 470×50 + 13980 порядок действия?
И так мне нужно решить 100520 - 470×50 + 13980 порядок действия.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как решить данный пример?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Сначало найдем общий знаменатель 1 / x = 24 - 25 / 600
1 / x = - 1 / 600
x = 600 / - 1 = - 600.
$\frac{1}{x}= \frac{1}{25} - \frac{1}{240} .$
Придем обе дроби из правой части к общему знаменателю :
$\frac{1}{x}= \frac{1*240}{25*240} - \frac{1*25}{240*25}; \\ \frac{1}{x}= \frac{240}{6000} - \frac{25}{6000}.$
Теперь можно сложить эти две дроби, так как у них равны знаменатели (числители складываем, а знаменатель оставляем прежним) :
$\frac{1}{x}= \frac{240-25}{6000}; \\ \frac{1}{x}= \frac{215}{6000}.$
Воспользуемся свойством пропорции (произведение средних членов равно произведению крайних членов) :
$1*600=x*215; \\ 6000=215x|:(215); \\ x=27\frac{39}{1200}.$
Ответ : $x=27\frac{39}{1200}.$.