Начертите на координатнойплоскости такую фигуру, абсцисса иордината любой точки которойудовлетворяют условиям : - 1?

Математика | 5 - 9 классы

Начертите на координатной

плоскости такую фигуру, абсцисса и

ордината любой точки которой

удовлетворяют условиям : - 1.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kozyreva76 4 мая 2021 г., 01:02:49

Исправляем описку в тексте вопроса и получаем.

ДАНО - 1≤ x≤ 4 - 2 ≤y ≤2

РЕШЕНИЕ

Получаем прямоугольник, изображенный на рисунке в приложении.

Все точки ВНУТРИ него удовлетворяют условию задачи.

Домтя 18 авг. 2021 г., 07:34:35 | 5 - 9 классы

На координатной плоскости проведена линия?

На координатной плоскости проведена линия.

Найдите ординату точки, принадлежащей этой линии, абсцисса которой равна 2.

Artemolka 1 дек. 2021 г., 14:14:03 | 5 - 9 классы

Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината - противоположные числа?

Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината - противоположные числа.

Помогите пожалуйста !

Очень срочно !

Ксения711 23 мая 2021 г., 15:33:04 | 1 - 4 классы

. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : –1  х  4, –2  у  2?

. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : –1  х  4, –2  у  2.

Solnushco 7 окт. 2021 г., 18:26:24 | 5 - 9 классы

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - неположительные числа и их сумма равна - 6?

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - неположительные числа и их сумма равна - 6.

Какую фигуру будут составлять эти точки?

Ddd24 17 июн. 2021 г., 08:22:52 | 5 - 9 классы

Постройте на координатной плоскости все точки, ордината которой равна - 3, а абсцисса произвольное число?

Постройте на координатной плоскости все точки, ордината которой равна - 3, а абсцисса произвольное число.

Maximka20131998 1 дек. 2021 г., 17:39:20 | 5 - 9 классы

ОТметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - равные числа?

ОТметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината - равные числа.

Какая фигура получилась?

Glukhikh73 6 дек. 2021 г., 16:27:29 | 5 - 9 классы

Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : - 1≤х≤4, - 2≤у≤2?

Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : - 1≤х≤4, - 2≤у≤2.

Пожалуйста очень надо.

ОЙВАЩЕЛОЛКЕК 21 сент. 2021 г., 21:51:29 | 5 - 9 классы

Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : - 1≤х≤4, - 2≤у≤2?

Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям : - 1≤х≤4, - 2≤у≤2.

Юляшка11102 9 сент. 2021 г., 21:55:52 | 5 - 9 классы

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината неотрицательные числа их сумма равна 8 какая фигура получилась?

Отметьте на координатной плоскости все точки у которых абсцисса и ордината неотрицательные числа их сумма равна 8 какая фигура получилась.

Lissa13slytherin 15 дек. 2021 г., 16:37:27 | 5 - 9 классы

Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – противоположные числа?

Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – противоположные числа.

Какую фигуру будут составлять эти точки?

На странице вопроса Начертите на координатнойплоскости такую фигуру, абсцисса иордината любой точки которойудовлетворяют условиям : - 1? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.