Математика | 5 - 9 классы
Объясните пожалуйста подробно как решать хотя бы одну из задач 3 - 5.
В интернете нет, можете не искать.
Просто помогите если знаете.
Решите примеры?
Решите примеры.
Пожалуйста, если можно, объясните как их решать пошагогво как можно подробнее.
Можно на 1 примере со сложением и 1 на вычитание.
Не копируйте с интернета, объясните своими словами!
Объясните как решать подобные задачи как можно подробней, заранее спасибо?
Объясните как решать подобные задачи как можно подробней, заранее спасибо.
Что такое взаимно простые числа(объясните по русски, в интернете искала вообще не понятно)?
Что такое взаимно простые числа(объясните по русски, в интернете искала вообще не понятно).
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите.
У нас новая тема по математике, на днях будет к / р , но ничего не понимаю в этом.
Можете, пожалуйста, решить пример и желательно объяснить, как вы его решали, ведь просто.
Помогите решить задачу под буквой Б, задача решается не уравнением, а простыми примерами, помогите, пожалуйста с каждым действием подробно?
Помогите решить задачу под буквой Б, задача решается не уравнением, а простыми примерами, помогите, пожалуйста с каждым действием подробно.
Поподробнее объясните пожалуйста, как решать эти уравнения, хотя бы одно?
Поподробнее объясните пожалуйста, как решать эти уравнения, хотя бы одно!
Как решать задачу про улитку по математике(база) ЕГЭ?
Как решать задачу про улитку по математике(база) ЕГЭ.
Объясните пожалуйста подробно.
Кто знает математику?
Кто знает математику?
Просьба объяснить как это всё решается, завтра контрольная!
Даже решение не нужно просто объясните!
Можете, пожалуйста, объяснить как это решается, я не понимаю?
Можете, пожалуйста, объяснить как это решается, я не понимаю.
Как решать такие примеры?
Как решать такие примеры?
21 / 3 и 3 7 / 9 - 2 / 3
Можете не решать)Просто объясните).
Вы перешли к вопросу Объясните пожалуйста подробно как решать хотя бы одну из задач 3 - 5?. Он относится к категории Математика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
3. Масштаб это отношение размера на плане или чертеже к размеру фактическому, в линейных единицах.
Обычно в сантиметрах.
Масштаб 1 : 10 означает, что 1 см на плане (чертеже) соответствует 10 см в действительности.
(Увеличивать в 10 раз).
Значит лист, фактически, имеет размеры 80 см и 100 см.
При масштабе 1 : 4 одному сантиметру на чертеже соответствуют 4 см фактически.
(Увеличивать в 4 раза).
Значит, фактические размеры листа 32 см и 40 см.
Периметр(32 + 40) * 2 = 144 см
Площадь 32 * 40 = 1280 см²
4.
Состав первой группы 5 / 5, состав второй группы 7 / 7.
Найдём составы, кратные для первой группы - 5, для второй группы - 7, которые в сумме составят 82 человека.
Подходят 5 * 8 = 40 чел в 1 группе и 6 * 7 = 42 чел во второй группе
Проверим по составу мужчин.
3 / 5 * 40 = 24 муж, 4 / 7 * 42 = 24 муж
Проверка подтверждает условие о равном количестве мужчин в группах.
Ответ : в первой группе 40 чел, во второй группе 42 чел.
5. х - длина первого участка пути у - длина второго участка пути
Составим систему уравнений х + у = 129 у / 30 - х / 42 = 0, 5 х = 129 - у
у / 30 - (129 - у) / 42 = 0, 5
7у - 645 + 5у = 0, 5 * 210
12у = 645 + 105
у = 62, 5 км
х = 129 - 62, 5 = 66, 5 км
66, 5 : 42 = 1 час 35 минут - время на первом участке
62, 5 : 30 = 2 часа 05 минут - время на втором участке
Проверка : 2 ч 35 мин - 1 ч 05 мин = 30 минут.
Условие задачи выполняется.