Математика | 5 - 9 классы
Объясните как правильно решать задачи на составление уравнений!
Как решать задачи уравнением и объясните (6класс)На примере любой из этих задач?
Как решать задачи уравнением и объясните (6класс)
На примере любой из этих задач!
Решите задачу с составлением уравнения?
Решите задачу с составлением уравнения.
ЗАДАЧА 705.
Объясните как решать задачи через уравнение?
Объясните как решать задачи через уравнение?
Я вообще их не понимаю.
Целых 2 года мучаюсь и выкручиваюсь.
(((.
Как решать задачи уравнением объясните это на любой задаче и СПАСИБО ЗА РАННЕЕ?
Как решать задачи уравнением объясните это на любой задаче и СПАСИБО ЗА РАННЕЕ.
Как правильно решать задачи?
Как правильно решать задачи?
Ребят , объясните , как правильно решать задачи с процентами , пожалуйста )?
Ребят , объясните , как правильно решать задачи с процентами , пожалуйста ).
Объясните как решать задачи - уравнения такого типа?
Объясните как решать задачи - уравнения такого типа.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, вот задача.
В одном банкомате было обслужено на 108 человек больше, чем в другом.
Всего в этот день деньги получилось 356 человек.
Задачу решать с составление уравнения!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Помогите, вот задача.
В одном банкомате было обслужено на 108 человек больше, чем в другом.
Всего в этот день деньги получилось 356 человек.
Задачу решать с составление уравнения!
Объясните, как решать задачи на масштаб?
Объясните, как решать задачи на масштаб.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Объясните как правильно решать задачи на составление уравнений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Обозначаешь за х неизвестное и далее проводишь с ним все действия что указаны в задаче.
Получается в итоге уравнение.
Например, маляр покрасил часть комнаты, а его друг в 4 раза больше, всего было покрашено 20 кв.
М. кто сколько покрасил.
Пусть х - покрасил первый, тогда 4 * х второй.
Всего они тогда покрасили х + 4х = 20, 5х = 20 х = 4,
4 покрасил первый, 4х = 4 * 4 = 16 второй.