Математика | 5 - 9 классы
1. 10 Вроде не сложно, но немогу понять, поясните пожалуйста подробно 1.
10 9 класс.
Помогите решить, пожалуйста, они вроде не сложные?
Помогите решить, пожалуйста, они вроде не сложные.
Пожалуйста 334 помагите немогу понять?
Пожалуйста 334 помагите немогу понять.
Как решить эту задачу я просто немогу понять помогите пожалуйста?
Как решить эту задачу я просто немогу понять помогите пожалуйста.
5 класс решите немогу понять как если можно с пояснениями )))?
5 класс решите немогу понять как если можно с пояснениями ))).
Помогите, пожалуйста, не сложно вроде?
Помогите, пожалуйста, не сложно вроде.
Помогите пожалуйста никак немогу понять?
Помогите пожалуйста никак немогу понять.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Немогу понять.
Помогите пожалуйста, немогу понять, пожалуйста?
Помогите пожалуйста, немогу понять, пожалуйста.
Помогите решить не равенство кому не сложн, не могу понять, подробнее пожалуйста?
Помогите решить не равенство кому не сложн, не могу понять, подробнее пожалуйста.
На странице вопроса 1. 10 Вроде не сложно, но немогу понять, поясните пожалуйста подробно 1? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Проведите радиусы AO и OB.
AO = OB = AB⇒ ΔAOB равносторонний⇒ ∠AOB = ∠OBA = ∠BAO = 60°.
По свойству касательной AO⊥СA иOB⊥CB, ΔCAO и ΔCBO прямоугольные⇒∠СAO = 90°, ∠СBO = 90° По теореме о касательныхCO - биссектриса для ∠С и ∠AOB⇒∠AOС = 60 : 2 = 30° ИзΔCAO∠ACO = 180 - 90 - 30 = 60⇒∠С = 2 * 60 = 120°.