Математика | 5 - 9 классы
Не могу понять как сокращать дроби такого типа - 3 * 2 * 5 / 4 * 2 * 10 * - Умножение / - Черта дроби.
Мне не нужен ответ.
Объясните каааак это делать?
Поэтапно)))).
Объясните как сокращать дроби ЭТО СРОЧНО ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮ?
Объясните как сокращать дроби ЭТО СРОЧНО ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБЫВАЮ.
Объясните как сокращать дроби , пожалуйста)?
Объясните как сокращать дроби , пожалуйста).
Объясните пожалуйста?
Объясните пожалуйста.
Я не понимаю как сокращать дроби?
Когда мы сокращаем дробь?
Когда мы сокращаем дробь?
Не как не могу понять.
СОКРАЩАЕТСЯ ЛИ ДРОБЬ 33 / 60?
СОКРАЩАЕТСЯ ЛИ ДРОБЬ 33 / 60?
Если да то сколько?
ОТВЕТ НУЖЕН СРОЧНО!
Люддии?
Люддии!
Научите меня сокращать дроби, и находить множитель!
Умаляююю в умножение дроби!
Как сокращать дроби такие как типа 132 * 15 / 77 * 75?
Как сокращать дроби такие как типа 132 * 15 / 77 * 75?
И по - подробней пожалуйста.
Объясните пожалуйста, как сокращать такие дроби?
Объясните пожалуйста, как сокращать такие дроби?
А ^ 2 b a ^ 2 - 2ab.
Как сокращать дроби?
Как сокращать дроби?
Объясните пожалуйста.
Кто мог бы объяснить умножение, деление и сокращение дробей(во время деления)?
Кто мог бы объяснить умножение, деление и сокращение дробей(во время деления)?
: ).
На этой странице находится вопрос Не могу понять как сокращать дроби такого типа - 3 * 2 * 5 / 4 * 2 * 10 * - Умножение / - Черта дроби?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
3х 2х 5 - 1 ряд числитель числитель и знаменатель сокращаем на 2, 2 ; 2 = 1,
4 х2х10 - 2ряд знаменатель зачеркиваем 2 в числителе и2 в знаменателе и
вместо 2 ставим 1, теперь сокращаемна 5 , 10 и 5 , 5 : 5 = 1 - зачеркиваем в числителе 5, вверху пишем 1 , потом в знаменателе10 : 5 = 2 зачеркиваем 10 и пишем 2 и получается 3 \ 4.