Математика | 10 - 11 классы
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :
«Производная и её применение .
Первообразная.
»
Решите неравенство :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :«Скорость и ускорение»?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :
«Скорость и ускорение».
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание.
Решите неравенства :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание.
Решите системы уравнений и неравенств :
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание.
Решите уравнения :
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, пожалуйста, помогите решить домашнее задание.
Решите уравнения :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :«Повторение?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :
«Повторение.
Производная».
Найти точки экстремума и промежутки возрастания и убывания функции :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание :1?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание :
1.
Решите уравнение :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание.
2. Решите неравенство :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :«Производная и её применение ?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :
«Производная и её применение .
Первообразная.
»
Подробно, полностью и качественно.
Найдите первообразную функции f(x), график которой проходит через
точку М :
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание?
Здравствуйте, помогите решить домашнее задание.
На странице вопроса Здравствуйте, помогите решить домашнее задание по теме :«Производная и её применение ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Найдем ОДЗ : х - 9≠0 ⇒ х≠ 9 - область допустимых значений
найдем точки, в которых неравенство равно 0
х² + х - 6 = 0
D = 1 + 24 = 25 > 0⇒ два корня
х₁ = - 3
х₂ = 2 (по теореме Виетта) ____ - ____ - 3____ + ____2____ - _____9_____ + _____
Ответ : х∈[ - 3 ; 2]∪(9 ; + ∞).