![](/images/f8.jpg)
Помогите ПОЖАЛУЙСТА ?
Помогите ПОЖАЛУЙСТА !
У МЕНЯ в конце не сокращается, не ЗНаю что дальше делать.
![](/images/f6.jpg)
Что делать нужно дальше?
Что делать нужно дальше?
Задание 3364
Моё решение(вторая фотография).
![](/images/f4.jpg)
Из одного слитка делают одну табличку с цифрой?
Из одного слитка делают одну табличку с цифрой.
(дальше на фото).
![](/images/f9.jpg)
Как решить делать дальше?
Как решить делать дальше!
Помогите пж У = 0, 5х|х|.
![](/images/f8.jpg)
Что дальше делать с производной?
Что дальше делать с производной?
![](/images/f0.jpg)
Номера все?
Номера все.
А дальше сами знаете что делать B - )
спасибо.
![](/images/f0.jpg)
Ребята что делать дальше ?
Ребята что делать дальше !
![](/images/f8.jpg)
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ЧТО НУЖНО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ЧТО НУЖНО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ - МНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ.
![](/images/f5.jpg)
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ЧТО НУЖНО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ЧТО НУЖНО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
![](/images/f7.jpg)
Помогите, пожалуйста, решить алгебру?
Помогите, пожалуйста, решить алгебру!
Систему уравнений!
Что делать дальше?
Вы открыли страницу вопроса #А дальше Шо делать?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) $\frac{1}{1+x}$ = - t ; ⇒x = $\frac{-t-1}{t}$ ;
2)$\lim_{t \to 0} (( 1+t)^{ \frac{1}{t} } )^{-(t+1)}$ = $e^{-1}$.