Математика | 1 - 4 классы
Прочитай задачу.
Дополни текст задачи данными из схемы.
Реши задачу.
Две моторные лодки отошли от пристани одновременно в противоположных направлениях.
Скорость первой лодки была 14 км / ч, а скорость второй 16 км / ч.
На каком расстоянии они будут друг от друга через_____ч ?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки.
Одна шла со скоростью 250м / мин, а другая - со скоростью 200м / мин.
На каком расстоянии друг от друга лодки будут через 4 мин?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна лодка шла со скоростью 250 м мин , а другая 250 м мир .
На каком расстояние друг от друга будут лодки через 5 минут?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки.
Одна шла со скоростью 250 м / мин, а другая - со скоростью 200 м / мин.
На каком расстоянии друг от друга лодки будут через 4 мин?
Отправлено одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки?
Отправлено одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки.
Одна шла со скоростью 250 м / мин, а другая со скоростью 200м / мин.
На каком расстоянии друг от друга лодки будут через 4мин?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки.
Одна шла со скоростью 250м / мин, а другая со скоростью 200м / мин.
На каком расстоянии друг от друга лодки будут через 4минуты?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположном направлении?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположном направлении.
Одна лодка шла со скоростью 250 м / мин.
А другая 200м / мин На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 минут?
От пристани одновременно в противоположных направлениях вышли две моторные две моторные лодки?
От пристани одновременно в противоположных направлениях вышли две моторные две моторные лодки.
Первая шла со скоростью 350 м / мин, вторая 250 м / мин.
На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?
Нужно обратную задачу ещё составить.
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки?
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки.
Одна шла со скоростью 250 м / мин а другая со скоростью 200 м / мин.
На каком расстоянии друг от друга лодки будут через 4 минуты?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна шла со средней скоростью 250 м.
В мин.
, а другая - 200 м.
В мин.
На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 1час мин?
Составь и реши обратную задачу.
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях?
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях.
Одна шла со средней скоростью 250 м.
В мин.
, а другая - 200 м.
В мин.
На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 1час мин?
Составь и реши обратную задачу.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Прочитай задачу?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
14 + 16 = 30 км / ч - скорость удаления друг от друга
Дальше 30 умножаем на время, которое записано в схеме.