Математика | 1 - 4 классы
Составить по задаче схему рассуждений и решить её.
На путь из одного города в другой автомобилист потратил 12 ч.
Из них шестую часть от отдыхал, а остальное время ехал со скоростью 85 км / ч.
На каком расстоянии друг от друга расположены города
2.
Измени условия задачи так, чтобы её решение стало короче.
Запиши кратко новую задачу и реши её.
3. Измени условия данной задачи так, чтобы её решение стало длиннее.
Запиши кратко новую задачу и реши её.
1)Реши задачу?
1)Реши задачу.
Со склада отправили в магазин и ларёк 8 одинаковых машин с овощами, магазин получил 24т овощей а ларёк в 3 раза меньше сколько машин с овощами отправили в ларёк?
2)Измени условие данной задачи, так чтобы ее можно было решить меньшим количеством действий.
Запиши новую задачу.
3)Измени вопрос задачи так чтобы ее решение стало еще короче.
Запиши новый вопрос.
Составь задачю по кратким условиям?
Составь задачю по кратким условиям.
Реши задачю запиши решение.
Отправившись в поход школьники через некоторое время сделали Привал После него они прошли еще 10 километров и оказалось что ему осталось пройти в 3 раза больше чем уже пройдено На каком расстоянии от ?
Отправившись в поход школьники через некоторое время сделали Привал После него они прошли еще 10 километров и оказалось что ему осталось пройти в 3 раза больше чем уже пройдено На каком расстоянии от начала пути был сделан Привал если всего они пройдут.
Измени условие задачи так чтобы ее решение стало короче Запиши новую задачу.
Отправившись в поход школьники через некоторое время сделали Привал После него они прошли еще 10 километров и оказалось что ему осталось пройти в 3 раза больше чем уже пройдено На каком расстоянии от ?
Отправившись в поход школьники через некоторое время сделали Привал После него они прошли еще 10 километров и оказалось что ему осталось пройти в 3 раза больше чем уже пройдено На каком расстоянии от начала пути был сделан Привал если всего они пройдут.
Измени условие задачи так чтобы ее решение стало короче Запиши новую задачу.
Решить задачу в трех тарелках было 127 вишен когда с первой тарелке съели 21 вишня 2 9 1 3 3 часть того что с первой во всех тарелках вишен стало поровну Сколько вишен было на каждой тарелке сначала и?
Решить задачу в трех тарелках было 127 вишен когда с первой тарелке съели 21 вишня 2 9 1 3 3 часть того что с первой во всех тарелках вишен стало поровну Сколько вишен было на каждой тарелке сначала измени вопрос задачи так чтобы ее решение стало короче на 2 действия Запиши решение измени условие новые задачи так чтобы решение Стало ещё короче реши новую задачу.
На путь из одного города в другой автомобилист потратил 12 ч Из них шестую часть он отдыхал, а остальное время ехал с скоростью 85 км в час На каком расстоянии друг от друга расположены города?
На путь из одного города в другой автомобилист потратил 12 ч Из них шестую часть он отдыхал, а остальное время ехал с скоростью 85 км в час На каком расстоянии друг от друга расположены города?
2) Измени условие задачи так, чтобы ее решение стало короче.
Запиши кратко и реши новую задачу,.
Составь по задаче схему рассуждений и реши задачу?
Составь по задаче схему рассуждений и реши задачу.
На путь из одного города в другой автомобилист потратил 12 ч.
Из них шестую часть он отдыхал, а остальное время ехал со скоростью 85 км / ч.
На каком расстоянии друг от друга расположены города?
Составь по задаче схему рассуждений и реши задачу?
Составь по задаче схему рассуждений и реши задачу.
На путь из одного города в другой автомобилист потратил 12 часов.
Из них шестую часть он отдыхал, а остальное время ехал со скоростью 85 км в час .
На каком
расстоянии друг от друга расположены города?
Измени условия решенной задачи так чтобы решение новой задачи?
Измени условия решенной задачи так чтобы решение новой задачи.
Было более длиннее или короче решения данной.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км / ч и 54 км / ч?
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км / ч и 54 км / ч.
Первый из них проехал 342 км.
На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Б)Измени условия решенной задачи так чтобы решение новой задачи.
Было более длиннее или короче решения данной.
Вопрос Составить по задаче схему рассуждений и решить её?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Условие запутанно, решений нет.