Математика | 5 - 9 классы
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали или на 3 или на 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали или на 3 или на 5частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
РЕшение и ответ пожалуйста даю 13 баллов .
Имеется 9 листов бумаги?
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали или на 3, или на 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали или на 3, или на 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги?
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали или на 7, или на 9 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали или на 7, или на 9 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги?
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Запишите решение и ответ.
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги ?
Имеется 9 листов бумаги .
Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги?
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали или на 7, или на 9 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали или на 7, или на 9 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги?
Имеется 9 листов бумаги.
Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторое из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей?
Имеется 9 листов бумаги некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей.
Некоторые из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз.
Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
На странице вопроса Имеется 9 листов бумаги? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
После разрыва листа или части листа на 3 частей, количество всех частей увеличится на 3 - 1 = 2 части, после разрыва листа или части листа на 5 частей, количество всех частей увеличится на 5 - 1 = 4 части.
Изначально листов (частей) было 9 - нечетное, после любогоразрыва на 3 или на 5 частейобщее количество частей будет пополнятся на четное число, а значит суммарное число останется нечетным (нечетное + четное дает нечетное), а значит каким образом не совершались разрывы общее число при подсчете будет нечетным, 100 - четное число, следовательно получить после нескольких заявленных операций 100 частей невозможно.
Ответ : нет - - - - - - - - -.