Математика | 5 - 9 классы
Постройте график линейной функции пропорциональности у = - 2х.
Найдите :
1)значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4
2)значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.
1. Функция задана формулой у = х – 7?
1. Функция задана формулой у = х – 7.
Найдите : а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4 ; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.
2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.
Б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2, 5.
Покажите как с помощью графика функции можно найтиа) значение функции, соответствующее заданному значению аргументаб) значение аргумента, которым соответствует данное значение функции?
Покажите как с помощью графика функции можно найти
а) значение функции, соответствующее заданному значению аргумента
б) значение аргумента, которым соответствует данное значение функции.
Постройте график прямой пропорциональности y = - 2x?
Постройте график прямой пропорциональности y = - 2x.
Найдите :
1) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 3 ; 2 ; 4 ;
2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.
Пожалуйстаааааааааааа помогите срочно !
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х?
Постройте график прямой пропорциональности у = - 2х.
Найдите :
1) значение функции, соответствующе значению агргумента - 3 ; 2 ; 4 ;
2) значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4 ; 2 ; - 2.
1. Постройте график линейной функции y = 2x – 3?
1. Постройте график линейной функции y = 2x – 3.
По графику найдите а) значение функции для значения аргумента, равного 4 б) при каком значении аргумента значение функции равно - 5 ?
. Постройте график линейной функции y = 2x – 3?
. Постройте график линейной функции y = 2x – 3.
По графику найдите а) значение функции для значения аргумента, равного 4.
Постройте график прямой пропорциональности y = - 2x найдите : 1 значение функции соответствующий значению аргумента равному - 3 ; 2 ; 4 : 2 значение аргумента, которому соответствуют значение функции ?
Постройте график прямой пропорциональности y = - 2x найдите : 1 значение функции соответствующий значению аргумента равному - 3 ; 2 ; 4 : 2 значение аргумента, которому соответствуют значение функции равное 4 ; 2 ; - 2.
Постройте график прямой пропорциональности игрек равно - 2x Найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному - 3?
Постройте график прямой пропорциональности игрек равно - 2x Найдите значение функции соответствующее значению аргумента равному - 3.
2. 4 значение аргумента которому соответствует значение функции равное 4 ; 2 ; - 2
ps сделайте с графиком и дам 50 балов.
Дана функция y = 3х - 5a) постройте график функцийб)найдите значение аргумента, соответствующего значению функции равному 4?
Дана функция y = 3х - 5
a) постройте график функций
б)найдите значение аргумента, соответствующего значению функции равному 4.
Дана функция : y = 4 - 2xa) Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента равному - 1б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 10?
Дана функция : y = 4 - 2x
a) Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента равному - 1
б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 10.
На этой странице находится вопрос Постройте график линейной функции пропорциональности у = - 2х?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1) - 4 дробь снизу 3
2) 2
3) 1
2 вопрос
1) 1
2) 2
3) 4 дробь снизу 3 вроде так извини если не так.