Первого дня туристы преодолели 2 / 15 намеченного маршрута, а другой - 1 / 6 намеченного маршрута?

Математика | 5 - 9 классы

Первого дня туристы преодолели 2 / 15 намеченного маршрута, а другой - 1 / 6 намеченного маршрута.

После этого им осталось пройти половину маршрута и еще 12 км.

То длина всего маршрута больше от части маршрута, который прошли другой день на ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alenchik258 1 нояб. 2021 г., 23:43:12

1) 15, 2 + 3, 8 = 19(км) пройдено в 3 день

2) 15, 2 - 2, 4 = 12, 8 (км) пройдено в 3 день

3) 15, 2 + 19 + 12, 8 = 47 (км) длена маршрута.

Romanalberda111 28 июн. 2021 г., 06:39:56 | 5 - 9 классы

В первый день туристы прошли в две пятых намеченного маршрута а во второй день оставшейся 15 км какова длина маршрута?

В первый день туристы прошли в две пятых намеченного маршрута а во второй день оставшейся 15 км какова длина маршрута.

Ати1 18 мар. 2021 г., 22:14:23 | 5 - 9 классы

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута, а во второй день оставшиеся 15км?

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута, а во второй день оставшиеся 15км.

Какова длинна маршрута.

Eromanova74 28 авг. 2021 г., 00:59:51 | 5 - 9 классы

Первого дня туристы преодолели 2 / 15 намеченного маршрута, а другой - 1 / 6 намеченного маршрута?

Первого дня туристы преодолели 2 / 15 намеченного маршрута, а другой - 1 / 6 намеченного маршрута.

После этого им осталось пройти половину маршрута и еще 12 км.

То длина всего маршрута больше от части маршрута, который прошли другой день на ?

Мария20911 17 нояб. 2021 г., 02:35:53 | 1 - 4 классы

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута,а во второй день оставшиеся 15км?

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута,

а во второй день оставшиеся 15км.

Какова длина маршрута?

Hurab 8 сент. 2021 г., 01:46:33 | 5 - 9 классы

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута, а во второй день оставшиеся 15 км?

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута, а во второй день оставшиеся 15 км.

Какова длина маршрута?

Anyutasapozhnik 8 авг. 2021 г., 18:10:15 | 5 - 9 классы

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута а во второй день оставшиеся 15 км ?

В первый день туристы прошли 2 / 5 намеченного маршрута а во второй день оставшиеся 15 км .

Какова длина маршрута ?

МЕДВЕДЬ121212 11 февр. 2021 г., 21:09:52 | 5 - 9 классы

Первый день туристы прошли 36 км по намеченному маршруту во второй день им осталось пройти 0, 1 часть всего пути Сколько километров составлял маршрут туристов?

Первый день туристы прошли 36 км по намеченному маршруту во второй день им осталось пройти 0, 1 часть всего пути Сколько километров составлял маршрут туристов.

Supertankist545 27 нояб. 2021 г., 08:51:02 | 5 - 9 классы

Туристы прошли намеченный маршрут за три дня?

Туристы прошли намеченный маршрут за три дня.

В первый день они прошли 30% намеченного маршрута, во второй - 5 / 7 остатка, а в третий - оставшиеся 28км.

Какова длина маршрута?

Юлька2ммм 9 окт. 2021 г., 02:25:55 | 5 - 9 классы

Турист прошёл за день 30 км и ему осталось пройти 60% от намеченного маршрута?

Турист прошёл за день 30 км и ему осталось пройти 60% от намеченного маршрута.

Какова длина маршрута?

Gilyanalidzhie 7 мар. 2021 г., 14:11:35 | 5 - 9 классы

Туристы прошли намеченный маршрут за 3 дня?

Туристы прошли намеченный маршрут за 3 дня.

В первый день они прошли 30% намеченного маршрута, во второй - на 4 км больше , чем в первый, а в третий оставшиеся 28 км.

Какова длина маршрута?

На этой странице сайта размещен вопрос Первого дня туристы преодолели 2 / 15 намеченного маршрута, а другой - 1 / 6 намеченного маршрута? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.