1ч 2мин 3700с сравни и запиши результат сравнения?
1ч 2мин 3700с сравни и запиши результат сравнения.
Сравни и запиши результат сравнения?
Сравни и запиши результат сравнения.
60м + 2 мин * 60с = ?
; 62 мин * 60 с = ?
Сравни и запиши результаты сравнения с помощью знаков< ; > ; =?
Сравни и запиши результаты сравнения с помощью знаков< ; > ; =.
Сравни и запиши результаты сравнения с помощью знаков >,?
Сравни и запиши результаты сравнения с помощью знаков >,.
Опиши алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями?
Опиши алгоритм сравнения дробей с разными знаменателями.
Сравните дроби и запишите результат с помощью знаков≥, ≤ или = : ⁷⁻₈ И ³₄ ; ⁶⁻₂₅ И ¹⁻₄ ; ¹¹₋₆ И ⁷₋₄ ;
2 класс?
2 класс.
Сравните площади фигур.
Запишите результаты сравнения.
СРОЧНО
Приложение.
Сравните отрезкиAB и CD?
Сравните отрезкиAB и CD.
Результат стравнения запишите в виденеравенства.
2)Сравните отрезки AC, CB и BD.
Результат сравнения запишите вдвух неравенства.
Сравните отрезки AC, CB и BD?
Сравните отрезки AC, CB и BD.
Результат сравнения запишите в виде двойного неравенства.
Сравните отрезки AC, CB и BD?
Сравните отрезки AC, CB и BD.
Результат сравнения запишите в виде двойного неравенства.
Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков>,?
Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков>,.
Перед вами страница с вопросом 2 класс?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
6>
6<
3<
3>
2>
2< - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.