Назовите слагаемые и , используя законы арифметических действий, вычислите значения выражений - 35 + 30 - 25 + 70?

Математика | 5 - 9 классы

Назовите слагаемые и , используя законы арифметических действий, вычислите значения выражений - 35 + 30 - 25 + 70.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nobi81 5 сент. 2021 г., 05:31:19

- 35 + 30 - 25 + 70 = 40

Все числа с одинаковыми знаками складываем, а с разными вычитаем.

- 35 + 30( знаки разные вычитаем из большего.

- 35 больше чем 30, значит разность будет с минусом) = - 5 - 5 - 25(знаки разные, значит складываем) = - 30 - 30 + 70(знаки разные, вычитаем из большего.

70больше чем - 30, значит разность будет с плюсом) = 40.

Koko12345 3 янв. 2021 г., 04:41:39 | 1 - 4 классы

Найдите значение выражений используя свойства арифметических действия (25 ² + 25) - (24 ² + 24)?

Найдите значение выражений используя свойства арифметических действия (25 ² + 25) - (24 ² + 24).

Ириna2005 4 мар. 2021 г., 09:42:12 | 5 - 9 классы

Представь выражение −43 + 27−57 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?

Представь выражение −43 + 27−57 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.

Buntaro4ka03 20 мая 2021 г., 08:52:16 | 5 - 9 классы

Используя законы умножения значения следующих выражений Вычислите устно ( 2 строчка)?

Используя законы умножения значения следующих выражений Вычислите устно ( 2 строчка).

Lizafuzeeva 3 дек. 2021 г., 21:27:18 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения, применяя законы арифметических действий?

Найдите значение выражения, применяя законы арифметических действий.

Darinaksenko 3 мар. 2021 г., 18:57:40 | 1 - 4 классы

Составь выражение, значение которого равно 111, используя 4 двойки и знаки арифметических действий?

Составь выражение, значение которого равно 111, используя 4 двойки и знаки арифметических действий.

Женька892 7 июл. 2021 г., 15:29:41 | 5 - 9 классы

Представь выражение −46 + 26−54 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?

Представь выражение −46 + 26−54 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.

Rukavicavalentі 9 апр. 2021 г., 09:26:47 | 5 - 9 классы

Представь выражение 162−32 + 11−68 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?

Представь выражение 162−32 + 11−68 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.

Ответ : значение данного выражения равно?

Алиска102 18 июл. 2021 г., 18:49:30 | 5 - 9 классы

Представь выражение 162−32 + 11−68 в виде суммы положительных и отрицательных чисел?

Представь выражение 162−32 + 11−68 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.

Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.

Ответ : значение данного выражения равно .

1992821 2 дек. 2021 г., 19:52:10 | 5 - 9 классы

Преобразуйте выражения , используя свойства арифметических действий?

Преобразуйте выражения , используя свойства арифметических действий.

Appledanila 6 нояб. 2021 г., 03:16:54 | 5 - 9 классы

Используя законы умножения значения следующих выражений вычислите устно токо реще?

Используя законы умножения значения следующих выражений вычислите устно токо реще.

Вопрос Назовите слагаемые и , используя законы арифметических действий, вычислите значения выражений - 35 + 30 - 25 + 70?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.