Рассмотри рисунок?

Математика | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
ExpertEat 14 сент. 2021 г., 03:00:44

Я знаю спроси у других а лучше.

Пингвин22 14 сент. 2021 г., 03:00:51

1)3 - 1 - 1 = 1м

2)3 - 2 + 1 = 2м

3)3 + 1 + 1 = 5м.

Lizaermakova1234589 24 янв. 2021 г., 01:57:34 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисуноки ?

Рассмотри рисуноки .

Обьяснить такой способ сложения.

12222222224444455556 20 июн. 2021 г., 12:44:28 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос.

Natulichka1207 2 июн. 2021 г., 11:58:34 | 1 - 4 классы

Рассмотрите рисунок 5?

Рассмотрите рисунок 5.

31.

Angroy0408 8 июл. 2021 г., 20:29:29 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисуноки схему ?

Рассмотри рисуноки схему .

Составь задачу.

Tanyalce 25 янв. 2021 г., 18:27:34 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок и определи массу ананаса?

Рассмотри рисунок и определи массу ананаса.

Manaf111111 4 янв. 2021 г., 08:03:15 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок и установи закономерность?

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

Ziff2202 13 мая 2021 г., 13:45:24 | 1 - 4 классы

Рассмотрим рисунок в чём его особенность?

Рассмотрим рисунок в чём его особенность.

Fairykoteyka 15 авг. 2021 г., 22:57:44 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок и установи закономерность?

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

Ученица55552222 16 июл. 2021 г., 20:41:48 | 1 - 4 классы

Рассмотри рисунок и установи закономерность?

Рассмотри рисунок и установи закономерность.

MashaNV 15 нояб. 2021 г., 21:15:28 | 5 - 9 классы

Рассмотрите рисунок 3?

Рассмотрите рисунок 3.

19.

На странице вопроса Рассмотри рисунок? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.