Математика | 5 - 9 классы
Постройте треугольник по элементам, указанным на рисунке 5.
13, а, б.
Спасибо.
В прямоугольным треугольнике используйте данные указаны рисунке найдите меньший катет треугольникаПомогите срочно ?
В прямоугольным треугольнике используйте данные указаны рисунке найдите меньший катет треугольника
Помогите срочно !
4 задание!
Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника?
Используя данные, указанные на рисунке, найдите площадь треугольника.
Постройте отрезок AB?
Постройте отрезок AB.
Постройте равносторонний треугольник со стороной АВ.
Измерьте углы построенного треугольника.
Сделайте вывод.
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗЗ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Используя данные, указанные на рисунке найдите площадь треугольника?
Используя данные, указанные на рисунке найдите площадь треугольника.
Проведите произвольную прямую а?
Проведите произвольную прямую а.
С помощью линейки и чертежного треугольника постройте две прямые, параллельные данной.
Помогите ответ дайте с рисунком.
Пожалуйста.
Постройте график функции : у = - 5х + 1с рисунком?
Постройте график функции : у = - 5х + 1
с рисунком.
Сколько треугольников на рисунке?
Сколько треугольников на рисунке?
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо.
Используя данные указанные на рисунке найдите ?
Используя данные указанные на рисунке найдите .
Используя данные указанные на рисунке, найдите периметр треугольника ABC?
Используя данные указанные на рисунке, найдите периметр треугольника ABC.
Вычислите пределы, которые указаны на рисунке?
Вычислите пределы, которые указаны на рисунке.
Спасибо.
Вы открыли страницу вопроса Постройте треугольник по элементам, указанным на рисунке 5?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
А) Построим из точки сначала прямую, которая равна 3 см, проведем перпендикуляр, который равен 3 см, и дальше прямую из начала перпендикуляра, равную 4 см.
Соединим начало прямой, которая равна 3 см с концом перпендикуляра.
И конец перпендикуляра с концом прямой, равной 4 см.
Б) Построим из точки прямую, которая равна 4 см.
Берем транспортир и отмеряем угол в 30 градусов, проводим линию.
Соединяем конец линии с концом прямой, чтобы образовался прямой угол.