Математика | 5 - 9 классы
Начертить произвольной треугольник.
С помочо линейки.
Начертите произвольный треугольник, измерте его стороны и углы, найдиие перемитр и сумму углов этого треугольника?
Начертите произвольный треугольник, измерте его стороны и углы, найдиие перемитр и сумму углов этого треугольника.
Начертите 5 треугольников произвольных, и у каждого найти площадь ( S = а * а : 2) СРОЧНААА?
Начертите 5 треугольников произвольных, и у каждого найти площадь ( S = а * а : 2) СРОЧНААА.
Проведите произвольную прямую а?
Проведите произвольную прямую а.
С помощью линейки и чертежного треугольника постройте две прямые, параллельные данной.
Начертите произвольный треугольник?
Начертите произвольный треугольник.
Начертите другой треугольник так, чтобы каждая сторона нового треугольника была параллельна заданному.
Что вы можете сказать об этих треугольниках?
Будут ли эти треугольники равными?
Начертите произвольный треугольник ACE?
Начертите произвольный треугольник ACE.
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.
Начертите произвольный четырехугольник?
Начертите произвольный четырехугольник.
В нем проведите два отрезка так , чтобы в результате получилось 3 треугольника.
2. Начертите произвольный треугольник ABC?
2. Начертите произвольный треугольник ABC.
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
2. Начертите произвольный треугольник DEF?
2. Начертите произвольный треугольник DEF.
Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.
Начертите произвольный треугольник ?
Начертите произвольный треугольник .
С помощью измерительной линейки проведите все три медианы этого треугольника .
Какие предположения вы можете сделать о пересечении медиан треугольника ?
При помощи циркуля и линейки начертите равнобедренный треугольник так чтобы все его углы были остром?
При помощи циркуля и линейки начертите равнобедренный треугольник так чтобы все его углы были остром.
Вы открыли страницу вопроса Начертить произвольной треугольник?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Берем произвольную точку на плоскости.
2. Проводим через эту точку произвольный отрезок.
3. Берем любую из точек, ограничивающих этот отрезок.
От нее строим произвольный отрезок.
4. От конца этого отрезка строим отрезок, соединяющий точку конца с концом первого отрезка.