Математика | 1 - 4 классы
За 4 сек.
Пролетел80м.
За сколько сек.
Пролетит 360.
Сколько будет 7 мин?
Сколько будет 7 мин.
12 сек.
- 5 мин.
16 сек?
3ч15мин20сек = сек ?
3ч15мин20сек = сек ?
Сколько сек.
1час1мин1сек сколько сек, 3669сек = ?
1час1мин1сек сколько сек, 3669сек = ?
Мин? сек = ?
Часов ?
Мин? сек.
6 мин 30 сек = сколько будет сек зарание спасибо?
6 мин 30 сек = сколько будет сек зарание спасибо.
7 мин?
7 мин.
- 39 сек = ?
Мин? сек?
Сколько будет?
8 сек = ?
8 сек = .
Сек 19сек +
1 сек = .
Сек.
Какая виличина больше и на сколько ?
Какая виличина больше и на сколько .
20ч15мин 64 сек или 74444 сек.
Птичка летит со скоростью10 м / сек?
Птичка летит со скоростью10 м / сек.
Сколько км она пролетит за час.
На странице вопроса За 4 сек? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ : за (360 / 80) * 4 = 18 сек.
I. Особенности содержания.
1. Информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку.
2. Какое место занимает стихотворение в творчестве автора, является ли типичным для него, почему.
3. Связь с биографией автора, прототипы и адресаты стихотворения.
4. Каков смысл названия стихотворения, эпиграфа.
5. Жанр стихотворения.
6. Идея (что хотел сказать автор), тема (о чём стихотворение).
7. Основная мысль, её развитие.
8. Эмоциональная окраска, эмоциональное воздействие.
9. Преобладание личностного или общественного в стихотворении.
10. Авторское «я», отождествляется ли автор и лирический субъект (герой).
11. Особенности композиции.
II. Особенности формы.
1. Размер, особенности ритмики.
2. Рифма и способы рифмовки.
3. Строфика.
4. Тропы :
— сравнение ;
— эпитеты ;
— метафоры ;
— олицетворение ;
— гиперболы ;
— литоты ;
— метонимия ;
— синекдоха ;
— перифраз ;
— аллегория и др.
5. Стилистические фигуры :
— инверсия ;
— повтор ;
— параллелизм ;
— градация ;
— анафора ;
— эпифора ;
— многосоюзие ;
— хиазм ;
— плеоназм ;
— риторическое восклицание ;
— риторический вопрос и др.
6. Звукопись.
III. Образная система.
1. Основные образы.
2. Истолкование образов, личностное восприятие.
3. Характеристика лирического субъекта, сопоставление автора и лир.
Героя.
4. Литературные аллюзии.